Убедитесь, что приложение обновлено до последней версии 2.0.66. Версию видно на начальном экране приложения. Если оно не обновлено, завершите текущий визит, выгрузите все отчеты из очереди и переустановите приложение
Зайдите в Настройки устройства → Местоположение → Поиск сетей Wi-Fi и устройств Bluetooth → Убедитесь, что «Поиск Wi-Fi» и «Поиск Bluetooth» включены (при наличии)
Зайдите в Настройки устройства → Местоположение → Точность геолокации Google → Убедитесь, что «Более точное определение местоположения» включено (при наличии)
Зайдите в Настройки устройства → Wi-Fi. Убедитесь, что Wi-Fi включен. Подключаться к Wi-Fi не обязательно
Зайдите в Настройки устройства → Bluetooth. Убедитесь, что Bluetooth включен. Подключаться к Bluetooth не обязательно
Зайдите в Настройки устройства → Приложения → Управление приложениями → Найдите EasyMerch → Разрешения → Местоположение → выберите «Разрешить в любом режиме» (если такого варианта нет выберите «Разрешить только во время использования»)
Зайдите в Настройки устройства → Приложения → Управление приложениями → Найдите EasyMerch → Разрешения → Убедитесь, что «Удалять разрешения и освобождать место» выключено (при наличии)
Зайдите в Настройки устройства → Приложения → Управление приложениями → Найдите EasyMerch → Использование батареи → Убедитесь, что «Разрешить приоритетное выполнение» и «Разрешить работу в фоновом режиме» включены (при наличии)
Зайдите в Настройки устройства → Приложения → Управление приложениями → Найдите EasyMerch → Трафик данных → Убедитесь, что «Отключить мобильные данные» и «Отключить Wi-Fi» выключены (при наличии)
Зайдите в Настройки устройства → Батарея → Режим энергосбережения → Убедитесь, что «Режим энергосбережения» и «Включить при указанном уровне заряда батареи» выключено (при наличии)