Первый вход в приложение с помощью QR-кода

Запустите EasyMerch. Нажмите «Я подтверждаю согласие на сбор и обработку моих данных», затем нажмите «Продолжить»

Дождитесь загрузки обновления. Если обновление не загружается, проверьте наличие интернет-соединения, включите и затем выключите авиарежим, перезапустите приложение и попробуйте еще раз

Когда обновление загрузится во всплывающем окне «Разрешить приложению использовать вашу геопозицию?» нажмите «При использовании»

Во следующем всплывающем окне «Приложение запрашивает доступ к камере» нажмите ОК

Нажмите «Вход для клиентов»

Нажмите «Я подтверждаю свое согласие с условиями», затем нажмите «Войти по QR-коду»

Отсканируйте QR-код, который должны были вам выдать в компании, в которой вы работаете. Если QR-код утерян, обратитесь к тому, кто его выдал, для получения нового QR-кода

Если у вас не получается войти, обратитесь к тому, кто направлял вам QR-код, чтобы они отправили вам новый QR-код. Возможно что логин отключен или QR-код устарел

Чтобы снова попробовать отсканировать QR-код, нажмите «Выйти из системы»

Нажмите «Вход для клиентов»

Нажмите «Я подтверждаю свое согласие с условиями», затем нажмите «Войти по QR-коду»

Отсканируйте QR-код