05 2014

Контроль мерчендайзера в регионах

Система автоматизации EasyMerch разработана в первую очередь для оперативного контроля работы мерчендайзера.

Если точки продаж расположены в разных регионах России, контроль работы мерчендайзера в регионах становится первоочередной и крайне важной задачей для руководства.

Важно понимать, что для контроля мерчендайзеров в регионах вам необходимо нанять супервайзера для каждого региона и в дальнейшем контролировать еще и его. 

Система автоматизации работы мерчендайзера EasyMerch разработана как раз для того, чтобы контроль за работой сотрудника осуществлялся непосредственно руководителем вне зависимости от того, где он находится.

Отчеты о перемещении сотрудника, наличии товара, фотоотчеты, отчеты о промоакциях и отчеты о проблемах поступают к вам в режиме реального времени.

Если раньше ваш мерчендайзер работал 3 часа в день, то теперь он эффективно отработает все 8 часов.

Для работы с программой руководителю не нужно устанавливать себе на компьютер никакого дополнительного программного обеспечения.

Для доступа к интерфейсу постановки задач мерчендайзеру, а также к системе отчетов, вам необходимо просто войти в систему через веб-браузер.

Таким образом, для работы с программой руководителю подойдет любое устройство с доступом в Интернет и веб-браузером. Это может быть мобильный телефон, планшет или компьютер.

Принцип работы программы EasyMerch следующий: 

Руководитель через веб-интерфейс составляет для мерчендайзера план поездок на день/на неделю. Для каждой торговой точки/множества торговых точек создаются задачи и план работ.

Далее мерчендайзер получает с утра план работ на день и начинает выполнение. На каждой точке мерчендайзер заполняет отчет о наличии товара, выкладке, о промоакциях, создает фотоотчет и отправляет руководителю. Если на точке продаж что-то выложено некорректно или возникли другие проблемы, заполняется отчет о проблемах.

В случае необходимости дозаказа товара мерчендайзер может сделать дозаказ немедленно на необходимую сумму. И так по каждой торговой точке и по каждому продукту.

Руководитель через интерфейс для руководителя в режиме реального времени видит все отчеты и точки местонахождения мерчендайзера. Интерфейс программы позволяет отследить эффективность работы мерчендайзера по многим параметрам: выполнение плана поездок, наличие проблем на точке, наличие товара на точке, сумма дозаказа продукции.

Также производится сравнение эффективности работы всех мерчендайзеров.

Для каждой точки продаж формируются подробные отчеты о наличии, промоакциях, суммах дозаказа, фотоотчеты.

Все отчеты экспортируются в формате Excel.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, обязательно звоните по телефону +7 495 961 46 69. Наши менеджеры с радостью ответят на все интересующие вас вопросы. Чтобы протестировать программу, отправьте запрос по электронному адресу: info@easymerch.ru

См. также: анализ эффективности работы мерчендайзерапрограмма для мерчендайзера / Автоматизация мерчендайзингаконтроль мерчендайзера в регионахвыполнение плана визитов мерчендайзером