05 2014

Контроль мерчендайзера в регионах

Система автоматизации EasyMerch разработана, в первую очередь, для оперативного контроля работы мерчендайзера.

Например, если точки продаж расположены по регионам России, то контроль работы мерчендайзера в регионах становится первоочередной и крайне важной задачей.

Важно понимать, что для контроля мерчендайзеров в регионах, вам необходимо для каждого региона нанять супервайзера и, в дальнейшем контролировать еще и его. 

Система автоматизации работы мерчендайзера EasyMerch разработана как раз для того, чтобы контроль за работой сотрудника осуществлялся непосредственно руководителем – и не важно где он находится.

Отчеты о перемещении сотрудника, наличии товара, фотоотчеты, отчеты о промо-акциях и отчеты о проблемах поступают к вам в режиме реального времени.

Если раньше ваш мерчендайзер работал 3 часа в день – теперь он эффективно отработает все 8.

Для работы с программой руководителю не нужно устанавливать себе на компьютер никакого дополнительного программного обеспечения.

Для доступа к интерфейсу постановки задач мерчендайзеру, а также к системе отчетов, вам необходимо просто залогиниться в систему через веб-браузер.

Таким образом, для работы с программой руководителю подойдет любое устройство с доступом в интернет и веб-браузером. Это может быть мобильный телефон, планшет или компьютер.

Принцип работы программы EasyMerch следующий: 

Руководитель через веб-интерфейс составляет для мерчендайзера план поездок на день/на неделю. Для каждой торговой точки/множества торговых точек создаются задачи и план работ.

Далее, мерчендайзер получает с утра план работ на день и начинает выполнение. На каждой точке мерчендайзер заполняет отчет о наличии товара, выкладке, о промоакциях, создает фотоотчет и отправляет руководителю. Если на точке продаж что-то выложено некорректно или еще какие-либо проблемы – заполняется отчет о проблемах.

В случае необходимости дозаказа товара – мерчендайзер может сделать дозаказ немедленно на необходимую сумму. И так по каждой торговой точке и по каждому продукту.

Руководитель, через интерфейс руководителя в режиме реального времени видит все отчеты и точки местонахождения мерчендайзера. Интерфейс программы позволяет отследить эффективность работы мерчендайзера по очень многим параметрам: выполнение плана поездок, наличие проблем на точке, наличие товара на точке, сумма дозаказа продукции.

Также, производится сравнение эффективности работы всех мерчендайзеров.

Для каждой точки продаж формируются подробные отчеты о наличии, промоакциях, суммах дозаказа, фотоотчеты.

Все отчеты экспортируются в excel.

Если у вас возникли какие-либо вопросы - обязательно звоните по тел.: +7 495 961 46 69. Наши менеджеры с радостью ответят на все интересующие вопросы. Протестировать программу можно отправив запрос на е-мейл: info@easymerch.ru

См. также: анализ эффективности работы мерчендайзерапрограмма для мерчендайзера / Автоматизация мерчендайзингаконтроль мерчендайзера в регионахвыполнение плана визитов мерчендайзером