Убедитесь, что приложение обновлено до последней версии 2.0.66. Версию видно на начальном экране приложения. Если оно не обновлено, завершите текущий визит, выгрузите все отчеты из очереди и переустановите приложение
Зайдите в Настройки устройства → Конфиденциальность и безопасность → Убедитесь, что «Службы геолокации» включено
Зайдите в Настройки устройства → Найдите EasyMerch → Геопозиция → Убедитесь, что выбрано «Всегда» (если такого варианта нет выберите «При использовании приложения») → здесь же включите «Точная геопозиция» (при наличии)
Зайдите в Настройки устройства → Найдите EasyMerch → Убедитесь, что «Обновление контента» и «Сотовые данные» включены
Зайдите в Настройки устройства → Bluetooth → Убедитесь, что Bluetooth включен. Подключаться не обязательно