Убедитесь, что приложение обновлено до последней версии 2.0.62. Версию видно на начальном экране приложения. Если оно не обновлено, завершите текущий визит, выгрузите все отчеты из очереди и переустановите приложение
Зайдите в Настройки устройства > Конфиденциальность и безопасность > Убедитесь, что «Службы геолокации» включено
Зайдите в Настройки устройства > Найдите EasyMerch > Геопозиция > Убедитесь, что выбрано «Всегда» (если такого варианта нет выберите «При использовании приложения») > здесь же включите «Точная геопозиция» (при наличии)
Зайдите в Настройки устройства > Найдите EasyMerch > Убедитесь, что «Обновление контента» и «Сотовые данные» включены
Зайдите в Настройки устройства > Wi-Fi > Убедитесь, что Wi-Fi включен. Подключаться не обязательно
Зайдите в Настройки устройства > Bluetooth > Убедитесь, что Bluetooth включен. Подключаться не обязательно
Зайдите в Настройки устройства > Аккумулятор > Убедитесь, что «Режим энергосбережения» выключено
Перезапустите EasyMerch. Дождитесь статуса на начальном экране «Данные обновлены, можно работать», затем проверьте местоположение
Если проблема с определением местоположения не решена, направьте, пожалуйста, в техническую поддержку видео, на котором видно, что все рекомендации соблюдены, но местоположение по-прежнему не определено либо определено с низкой точностью