Настройка определения местоположения на iOS

Убедитесь, что приложение обновлено до последней версии 2.0.62. Версию видно на начальном экране приложения. Если оно не обновлено, завершите текущий визит, выгрузите все отчеты из очереди и переустановите приложение

Зайдите в Настройки устройства > Конфиденциальность и безопасность > Убедитесь, что «Службы геолокации» включено

Зайдите в Настройки устройства > Найдите EasyMerch > Геопозиция > Убедитесь, что выбрано «Всегда» (если такого варианта нет выберите «При использовании приложения») > здесь же включите «Точная геопозиция» (при наличии)

Зайдите в Настройки устройства > Найдите EasyMerch > Убедитесь, что «Обновление контента» и «Сотовые данные» включены

Зайдите в Настройки устройства > Wi-Fi > Убедитесь, что Wi-Fi включен. Подключаться не обязательно

Зайдите в Настройки устройства > Bluetooth > Убедитесь, что Bluetooth включен. Подключаться не обязательно

Зайдите в Настройки устройства > Аккумулятор > Убедитесь, что «Режим энергосбережения» выключено

Перезапустите EasyMerch. Дождитесь статуса на начальном экране «Данные обновлены, можно работать», затем проверьте местоположение

Если проблема с определением местоположения не решена, направьте, пожалуйста, в техническую поддержку видео, на котором видно, что все рекомендации соблюдены, но местоположение по-прежнему не определено либо определено с низкой точностью