Ценовая политика

Что мы предоставляем?

EasyMerch это SFA-система (Sales Force Automation System), используемая для автоматизации бизнес-процессов.

Доступ к системе можно получить через мобильное приложение (преимущественно для выполнения визитов), а также через веб-интерфейс (для просмотра аналитики).

Система состоит из модулей:

Основной модуль — это базовые разделы SFA-системы EasyMerch, которые входят в стоимость базовых лицензий. Основной модуль — один, в него входят все разделы мобильного приложения и веб-интерфейса, необходимые для реализации базовых функций SFA.

Дополнительный модуль  это раздел SFA-системы EasyMerch, который  подключается по запросу и тарифицируется по тарифному плану на дополнительные модули. Мы постоянно стремимся к расширению функционала системы и следим за трендами на рынке SFA-систем, поэтому в EasyMerch доступно множество Дополнительных модулей, список которых постоянно пополняется.

Каждому модулю соответствует свой тип лицензий: основному — базовые лицензии, дополнительным модулям — модульные лицензии.

Сколько?

Стоимость предоставления системы зависит от количества базовых лицензий:

  • До 50 базовых лицензий:
    • Одна базовая лицензия — 600 руб. в месяц.
    • Фиксированный ежемесячный платеж (для обеспечения функционирования системы) — 20 000 руб.
  • От 50 базовых лицензий включительно:
    • Одна базовая лицензия — от 550 руб. в месяц*;

*Указанная цена действительна только при подключении стандартного SFA-модуля. При подключении партнерского режима актуальная цена — от 770 руб. за одну мобильную лицензию в месяц.

    • Стоимость модульной лицензии зависит от модуля и количества модульных лицензий и может составлять от 60 до 150 руб. в месяц. Для получения подробной информации о дополнительных модулях свяжитесь с нами любым удобным вам способом.

    НДС не облагается в соответствии с пп.26 п.2 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации.

    Что вы получите?

    • Услуги сервис-менеджера, консультирующего компанию на этапе запуска проекта (первичная настройка сервера, загрузка данных, настройка отчетов, обучение персонала);
    • Услуги программиста (разработка аналитики и индивидуальных настроек отчетов);
    • Постоянное обновление ПО (улучшение работы приложения и сайта, новые функции).

    Контакты

    По вопросам приобретения лицензий и организации демо-тестирования вы можете обратиться к нам по телефонам:

    +7(495)961-46-69

    +7(968)042-94-94 

    по адресам электронной почты: office@easymerch.ru или info@easymerch.ru

    Также по предварительной договоренности вы можете посетить наш офис в центре Москвы по адресу ул. Александра Солженицына, 23А.

    Последнее обновление: 18.04.2022 г.