Об EasyMerch

EasyMerch — это система автоматизации полевых сотрудников широкого спектра (мерчендайзеров, торговых представителей, продавцов-консультантов, аудиторов), которая также предоставляет полноценный интерфейс для ежедневной работы и контроля руководящему персоналу. Система обладает мощным API, что позволяет интегрировать ее с другими системами заказчика (CRM системой, базой данных продаж и тд). С этой точки зрения EasyMerch — полноценная полевая SFA-система (система автоматизации продаж). Система предоставляется только юридическим лицам. 

EasyMerch состоит из следующих блоков:

  • Мобильное приложение для автоматизации полевых сотрудников (мерчендайзеров, торговых представителей и супервайзеров);
  • Кабинет для изменения настроек системы, планов визитов, матриц наличия, планограмм и промоакций;
  • Аналитическая система с полноценным OLAP-блоком для анализа данных;
  • Интеграционный блок для связи с системами заказчика (1C, SAP, Axapta).

Возможности приложения

  • Доступность для мобильных устройств на базе iOS и Android;
  • Доступные типы отчетов: наличие товаров, контроль промоакций, соответствие планограммам, спецзадачи, фотоотчеты, заказы, опросники, check-in’ы и многое другое;
  • Мобильный кабинет супервайзера: контроль выполнения задач подчиненными, постановка спецзадач, сводные отчеты по подчиненным;
  • Контроль добросовестности выполнения работы: мы знаем, когда отчеты делаются из дома, используются старые фото, вручную меняется время на телефоне, а также фиксируем попытки взлома и т.д.

Возможности кабинета и аналитического блока

  • Составление подробного плана визитов, создание оптимального маршрута;
  • Перемещение мерчендайзеров в реальном времени, история местоположений за все дни;
  • Аналитические отчеты о посещениях ТТ: выполнение плана, сроки и длительность посещений;
  • Аналитические отчеты об ассортименте, включая сотрудников, магазинов, сетей, регионов и конкретных SKU.

Коротко об условиях

  • Две недели демотестирования, в которое включена помощь в загрузке данных, обучение, сопровождение;
  • Ежемесячная постоплата по количеству учетных записей;
  • Хранение данных, техническая поддержка в чате включены в стоимость.
  • Дополнительная услуга по администрированию сервера вашей компании нашими силами (не входит в базовую стоимость).

Приложение разработано ООО "ПРОНЕТКОМ" и поставляется только юридическим лицам на условиях неэксклюзивной лицензии.