EasyMerch с гордостью представляет новый мобильный кабинет супервайзера.
Обновленный кабинет супервайзера в мобильной версии EasyMerch объединяет все важные функции для супервайзеров в одном месте, обеспечивая быстрый и удобный доступ к ним.
Работа с торговыми точками
Просмотр всех существующих ТТ, их редактирование. Создать новую точку в приложении также теперь не составляет труда.
Сотрудники
Просмотр деятельности текущих сотрудников и добавление новых. Супервайзер может просматривать все типы отчетов, выполнение плана визитов, тем самым осуществляя контроль за своими мерчендайзерами.
Постановка задач и создание плана визитов теперь также полностью функционирует в мобильном приложении EasyMerch.
Отпуск и отгулы
Для удобства учета рабочего времени супервайзер может редактировать рабочие дни, время отпуска и отгулы.
Мы постоянно ведем работу над повышением удобства работы системы и расширения ее функционала. Надеемся сделать жизнь полевых сотрудников чуть проще!