Типичные проблемы и ошибки

Данные для входа в приложение

Тщательно проверяйте правильность введенных данных для входа в приложение перед началом работы.

Ошибка определения местоположения

Во избежание неправильного определения местоположения рекомендуется вручную обновлять данные GPS перед заполнением отчетов Check-in и Check-out.

Быстрая разрядка батареи

Основные причины быстрой разрядки батареи вашего устройства:

  • Непрерывно или довольно часто выполняемые процессы (например, автообновление приложений);
  • Постоянные попытки отправить отчеты при слабом сигнале сети;
  • Постоянно включенные функции Bluetooth, Wi-Fi, GPRS/EDGE, GPS и Геолокация (необходима для работы камеры, карт и социальных сетей);
  • Частый запуск и активное использование приложений для общения, игр и воспроизведения музыки.

Для максимальной экономии заряда батареи старайтесь выключать на своих устройствах автоматические обновления, загрузку и выгрузку данных, уменьшите яркость экрана и не включайте уведомления для приложений, которые вам не нужны.

Не удается начать визит по новой торговой точке

Возможно, вам не удается начать визит в новой ТТ, поскольку у вас есть незавершенная ТТ.

Чтобы решить эту проблему, откройте список визитов, найдите в нем ТТ, номер которой отмечен зеленым цветом, начните визит в ТТ, и вы автоматически перейдете к тому шагу, на котором остановились.

Завершите визит ТТ, обновите данные с сервера и начните визит в новой ТТ.