Постановка задач

Как поставить задачу

В приложении есть возможность поставить задачу несколькими разными способами:

  • На главном экране открыть Меню и нажать Поставить задачу
  • В разделе "Начать работу", нажав на торговую точку на карте, или в самом низу под списком точек будет кнопка
  • Открыв торговую точку. Под доступными отчетами будет кнопка Поставить задачу
  • В "Просмотре отчетов" выберете отчет сотрудника по нужной торговой точке. Здесь вы можете поставить задачу в ответ или же, если в отчете были фото, то можно поставить задачу с фото

Постановка задачи

Чтобы поставить задачу нужно заполнить обязательные поля

  1. Тип задачи. Здесь вы выбираете тип, который подойдет больше всего. Это может быть полный внеплановый визит или же спец. задача, зависит от цели самой задачи.
  2. Дата начала выполнения. Здесь вы выбираете дату, когда к задаче можно будет приступить.
  3. Если на вашем проекте используются партнеры, их также можно указать. Это поле необязательное
  4. Торговые точки. Здесь вы выбираете торговую точку или точки, в которых задача будет доступна
  5. Исполнитель. Выберите сотрудника или сотрудников, которые будут выполнять задачу. Вы можете поставить задачу:
    • себе
    • сотруднику, посещающему магазин
    • сотруднику, закрепленному через кластеры
    • Выбрать сотрудника из списка подчиненных
    • Выбрать несколько сотрудников

  1. Вы можете выбрать конкретную категорию SKU, по которой ставите задачу. Это поле необязательное
  2. Срок выполнения. Здесь вы указываете срок, по истечению которого, задача будет считаться просроченной. Возможные варианты срока можно настраивать под ваш проект. Можно сделать его в виде выпадающего списка, также можно добавить опцию "на следующий визит"
  3. Время выполнения. Здесь можно указать время, которое сотрудник должен потратить на выполнение задачи. Это поле необязательное.
  4. Вы можете Пометить задачу как срочную. Срочная задача означает, что если у сотрудника стоит задача по ТТ, он не сможет завершить визит в ней, не выполнив задачу.

    Т.е. может возникнуть ситуация, что сотруднику была поставлена срочная задача во время визита, и он не сможет его завершить, пока не выполнит задачу. Рекомедуем обращать внимание на этот пункт при постановке задачи

  5. В Описании вы можете указать дополнительную информацию по задаче для исполнителя. Это поле необязательное
  6. Есть возможность Добавить фото к задаче. Этот шаг необязательный

После заполнения информации по задаче, нажмите Отправить. Поставленная задача отобразится на главном экране у исполнителя со всей информацией о задаче.