Как создать сотрудника?

Необходимое время: ~5-7 минут

Сложность: 1

Цель: создание профиля сотрудника в системе.

1. Войдите в ваш личный web-кабинет EasyMerch. Выберите пункт “Сотрудники”, в нижней части страницы нажмите на “Добавить сотрудника”.

[image]

2. Вам необходимо заполнить основную информацию о сотруднике: "Login" (используется для входа в кабинет/приложение), "Имя" ("Фамилия", "Отчество" опционально), "Пароль" (используется для входа в кабинет/приложение), "Должность" (вы также можете установить настройку по умолчанию, должность заполнится автоматически), "Time zone" (укажите нужный часовой пояс), "ID старшего" (заполняется в случае если существует несколько сотрудников одной должности, но разного уровня доступа, например, для добавления младшего Супервайзера в этом поле необходимо выбрать ID старшего для него Супервайзера), "Супервайзер" (при добавлении Мерчендайзера, если вы хотите привязать его к Супервайзеру, выберите в этом поле нужного сотрудника).

[image]

3. Вы можете выбрать "Настройку по умолчанию". Для этого просто нажмите на нужную должность.

[image]

4. Роли и доступ к различным разделам можно настроить вручную, для этого проконсультируйтесь, пожалуйста, со специалистом технической поддержки.

* - право добавления сотрудника есть только у администраторов.

Был ли материал полезен?
да/нет
Интересующие вас вопросы присылайте по адресу workshop@easymerch.ru