Внимание! Внутри сложный текст 😆
Важное изменение иерархии
Прозрачность системы и доверие к сотрудникам
Фукнция контроля логистики
Секрет успеха праздничных продаж
Блогеры отметили, что работа в ритейле — тяжелый труд!
Новогодние праздники — это волшебная пора долгожданных скидок для покупателей и один из самых сложных периодов для наших клиентов.
Сегодня запустили демо-тест новой схемы расчета скидок и промо при заказе. Получился в каком-то смысле эксклюзивный заказ.
Представьте, что у вас два чемодана денег и тысяча мерчендайзеров, ждущих своей зарплаты.
“23:51 - составлен отчет о наличии”. Некоторые мерчендайзеры-совы могут посещать круглосуточные ТТ и ночью, но для админа это выглядит очень странно!
Чтобы быть Микеланджело программирования, нужно уметь отрезать все ненужное без ущерба творению.
"На Урале массово исчезают торговые точки!", — услышали мы с коллегами... Оказалось, что большинство полевых сотрудников были не в курсе о запланированном изменении базы ТТ.
EasyMerch с гордостью представляет новый мобильный кабинет супервайзера.
Теперь ваш супервайзер сможет поставить спецзадачу, даже просто просматривая отчет своего подчиненного с телефона.
Обновленный модуль соответствия планограммам позволяет контролировать выкладку товара в мобильном приложении и анализировать полученные данные на сайте.
В систему EasyMerch добавлен API, позволяющий легко настроить интеграцию с внешними системами. Поддерживаются форматы XML, JSON, CSV, возможно обновление справочников магазинов, сетей, планов визитов, информации о дебиторской задолжности и других таблиц.
Ваш торговый представитель сможет легко сделать заказ товаров для ТТ с помощью нашего мобильного приложения.
Поддерживаются уровни скидок, есть интеграция с 1С и доступ через API, подсчет выполнения плана по догрузкам торговыми представителями.
Со дня создания мы постоянно улучшали EasyMerch, добавляя в него новые возможности: отчеты, методы контроля, инструменты для работы с данными, аналитическую информацию и прочее.
Но если по функционалу мы давно обогнали основных конкурентов, то простотой и удобством похвастаться не могли.
Пришло время это исправить...
В мобильном приложении EasyMerch для торгового представителя появилась возможность добавить незапланированную торговую точку для осуществления дополнительного контроля.