Со дня создания мы постоянно улучшали EasyMerch, добавляя в него новые возможности: отчеты, методы контроля, инструменты для работы с данными, аналитическую информацию и прочее.
Но если по функционалу мы давно обогнали основных конкурентов, то простотой и удобством похвастаться не могли.
Пришло время это исправить...
Версия 2.0 выстроена вокруг нового, воздушного, легкого интерфейса.
В ней мы учли все пожелания клиентов, касающиеся удобства и простоты освоения.
Никаких "Настроек" из 35 пунктов - только самое главное: сотрудники, магазины, товары, отчеты.
Минимум переходов между разделами: связанные данные сосредоточены на одном экране. Для редактирования торговых точек, сетей, ассортиментов и супервайзеров больше не нужно перемещаться между разделами: все это есть в "Магазинах" и достигается за 1-2 клика.
Редко используемые возможности вынесены в самый низ разделов и если они вам не нужны - вы их даже не заметите.
Полный переход на новый интерфейс будет осуществлен до конца Ноября.
Одновременно с обновлением интерфейса мы представим две крупные новые функции: