В случае, если вы заполнили и отправили Check-in, но позже поняли, что не можете по какой-то причине продолжить визит, вы можете заполнить «Отчет о проблеме»
Данный отчет может являться как единичным отчетом, так и находиться в готовых последовательностях, и идти после
Check-in.
Нажмите «Заполнить» чтобы перейти к отчету о проблеме
Если в ходе визита возникли какие-либо проблемы (например, магазин закрыт или вас не пускают по какой-то причине внутрь), вы можете заполнить один или несколько отчетов о проблеме
Выберите тип проблемы в зависимости от того, какая возникла ситуация
Вы также можете оставить комментарий к проблеме
После выбора типа проблемы, нажмите кнопку «Отправить с фото», сделайте фото и прикрепите его к отчету. Так вы сможете сразу закрыть отчет без заполнения остальных пунктов
После отправки отчета о проблеме в готовой последовательности визита вам сразу станет доступен Check-out, и остальные отчеты могут закрыться автоматически в зависимости от настроек сервера
Заполните и отправьте Check-out перед тем, как покинуть торговую точку, чтобы закрыть визит и продолжить работу