Сообщение дня

Создание сообщения дня

Перейдите в раздел Чат, далее зайдите в «Сообщение дня».

Вы увидите список сообщений. Пролистайте страницу вниз и нажмите «Добавить».

Вам необходимо ввести текст сообщения в поле «Текст». В этом поле вы пишите заголовок сообщения.

В поле «View Body» будет содержаться остальной текст сообщения.

Если вы используете HTML, в «is html» переведите ползунок в положение «ON»

Вы можете добавить изображение, которое отобразится сотрудникам. При создании сообщения будет доступна кнопка «Сменить»

Вы можете добавить промо как дополнительный фильтр. Для этого нажмите на кнопку «Поиск промо».

Откроется окно «Выбор промо». Начните вводить название промо, когда увидите нужное, нажмите на , чтобы выбрать промо, затем «Сохранить».

Теперь уведомление о сообщении дня получат только те сотрудники, у которых в закрепленных за ними торговых точках есть данное промо. Если промо уже началось, «Сообщение Дня» появится немедленно. Если промо еще не началось, «Сообщение Дня» отобразится в день начала промо.

Вам нужно установить дату окончания сообщения дня.

Вы можете задать платформу: iOS или Android. Данный выбор автоматически отобразится в поле «Параметры».

Вы можете выбрать сотрудников, которые получат сообщение дня. Чтобы просмотреть весь список сотрудников, в поле «Отображать только» не выбирайте ничего и нажмите «OK».

Отметьте галочкой сотрудников, которые должны получить уведомление, и нажмите «Сохранить и продолжить» или «Сохранить».

Внимание!

Если вы выбрали несколько параметров фильтрации (например, платформу iOS, и сотрудника), то сообщение дня получат те выбранные сотрудники, у которых устройство работает на данной платформе.

Как проверить, кто прочитал сообщение дня

В сообщении дня в разделе «Сотрудники» в фильтре «Отображать только» выберите «Прочитавших» и нажмите «OK». Отобразится список сотрудников и статус, когда сообщение было прочитано.

Как выглядит сообщение дня у сотрудников