Для входа в веб-интерфейс воспользуйтесь ссылкой вида: "https://имя-сервера.easymerch.ru".
Вам будет предложено ввести логин и пароль. Если вы их не знаете, обратитесь к вашему руководителю.
В зависимости от настроек сервера и ваших прав доступа количество доступных разделов может отличаться.
Ниже приведены все доступные разделы сайта:
"Сейчас" — лента отчетов, отправленных полевыми сотрудниками, которая содержит фильтры по сотруднику, торговой точке, типу отчета и т.д.
"Сотрудники" — список сотрудников (как полевых, так и руководящего персонала), а также функции редактирования сотрудников, внесения планов визитов с возможностью учета времени отпусков, увольнения и найма.
"Магазины" — список торговых точек, разбитый по сетям и форматам, а также функции редактирования сетей, ТТ, назначение матриц наличия, планограмм и уровня скидок для модуля заказов.
"Товары" — список товаров, разбитый по категориям, с возможностью редактирования и назначения рекомендованных розничных и оптовых отпускных цен (для модуля заказов).
"План промоакций" — раздел для внесения и редактирования запланированных промоакций.
"Планограммы" — раздел для загрузки и редактирования планограмм по категориям товаров, промоакциям и форматам сетей.
"Аналитика" — сборник доступных аналитических отчетов.
"Обучение" — раздел для планирования корпоративного обучения, назначения обучений и создания обучающих материалов.
"Документооборот" — раздел для создания и просмотра любых видов документов и отслеживания их статуса, а также для обработки входящих заявок о возникших проблемах, созданных через приложение полевыми сотрудниками.
"Чат" — раздел, который позволяет создать чат для общения с коллегами.
"OLAP" — генератор аналитических отчетов (на данный момент в разработке).
"Настройки" — раздел для редактирования системных настроек, типов отчетов, типов проблем, а также для конфигурирования системы.