Постановка задач

Постановка задач

Постановку задач можно осуществлять несколькими способами. Рассмотрим их по очереди.

Чтобы поставить задачу - нажмите на пункт "поставить задачу", который находится в верхней части экрана.

В открывшемся окне "Постановка спец. задачи" заполните требуемые пункты и нажмите "Отправить"

Второй способ используется при необходимости постановки одной задачи сразу нескольким сотрудникам. Для этого:

Зайдите во вкладку "Сотрудники". Установите галочку напротив сотрудника, которому необходимо поставить задачу, и в блоке "Действия с выбранными пользователями" выберите "Добавить задачу"

Выбрать сразу всех сотрудников можно с помощью клика по чек-боксу сверху

Третий способ - через кабинет "Администрирование (поиск и обновление ТТ)", который находится во вкладке "Сотрудники".

*Данный способ более удобен для случаев, когда у постановщика задач имеется список, ориентированный на ТТ у разных пользователей

Укажите параметры для выборки ТТ и нажмите "ОК"

В списке выделите ТТ, которым требуется поставить задачу.

Выбрать сразу все задачи можно с помощью клика по чек-боксу сверху

После выборки ТТ опуститесь в самый низ и нажмите "поставить спец.задачи"

В открывшемся окне "Добавление групповой задачи" заполните требуемые пункты и нажмите "Сохранить"

Удаление задач

Удаление задач также возможно несколькими способами:

В случае необходимости удаления задачи только по одному пользователю - зайдите в план визитов пользователя, которому желаете удалить задачу, и в блоке "Разовые задачи/внеплановые визиты" нажмите на "крестик" и подтвердите удаление.

Второй способ подходит, как для единичного, так и для массового удаления задач.

Зайдите в "Аналитические отчеты" - "Отчет о спец-задачах". Задайте параметры поиска задач и нажмите "ОК"

В отобразившемся результате отметьте галочками необходимые задачи и нажмите "Удалить выделенные задачи"

Выбрать сразу все задачи можно с помощью клика по чек-боксу сверху

*требуется право "Множественное удаление единичных задач"

Заполняемые поля

Чтобы поставить задачу нужно заполнить обязательные поля

  1. Тип задачи. Здесь вы выбираете тип, который подойдет больше всего. Это может быть полный внеплановый визит или же спец. задача, зависит от цели самой задачи.
  2. Дата начала выполнения. Здесь вы выбираете дату, когда к задаче можно будет приступить.
  3. Если на вашем проекте используются партнеры, их также можно указать. Это поле необязательное
  4. Торговые точки. Здесь вы выбираете торговую точку или точки, в которых задача будет доступна
  5. Исполнитель. Выберите сотрудника или сотрудников, которые будут выполнять задачу. Вы можете поставить задачу:
    • себе
    • сотруднику, посещающему магазин
    • сотруднику, закрепленному через кластеры
    • Выбрать сотрудника из списка подчиненных
    • Выбрать несколько сотрудников

  1. Вы можете выбрать конкретную категорию SKU, по которой ставите задачу. Это поле необязательное
  2. Срок выполнения. Здесь вы указываете срок, по истечению которого, задача будет считаться просроченной. Возможные варианты срока можно настраивать под ваш проект. Можно сделать его в виде выпадающего списка, также можно добавить опцию "на следующий визит"
  3. Время выполнения. Здесь можно указать время, которое сотрудник должен потратить на выполнение задачи. Это поле необязательное.
  4. Вы можете Пометить задачу как срочную. Срочная задача означает, что если у сотрудника стоит задача по ТТ, он не сможет завершить визит в ней, не выполнив задачу.

    Т.е. может возникнуть ситуация, что сотруднику была поставлена срочная задача во время визита, и он не сможет его завершить, пока не выполнит задачу. Рекомедуем обращать внимание на этот пункт при постановке задачи

  5. В Описании вы можете указать дополнительную информацию по задаче для исполнителя. Это поле необязательное
  6. Есть возможность Добавить фото к задаче. Этот шаг необязательный

После заполнения информации по задаче, нажмите Отправить. Поставленная задача отобразится на главном экране у исполнителя со всей информацией о задаче.