Постановку задач можно осуществлять несколькими способами. Рассмотрим их по очереди.
Чтобы поставить задачу - нажмите на пункт "поставить задачу", который находится в верхней части экрана.
Второй способ используется при необходимости постановки одной задачи сразу нескольким сотрудникам. Для этого:
Зайдите во вкладку "Сотрудники". Установите галочку напротив сотрудника, которому необходимо поставить задачу, и в блоке "Действия с выбранными пользователями" выберите "Добавить задачу"
Выбрать сразу всех сотрудников можно с помощью клика по чек-боксу сверху
Третий способ - через кабинет "Администрирование (поиск и обновление ТТ)", который находится во вкладке "Сотрудники".
*Данный способ более удобен для случаев, когда у постановщика задач имеется список, ориентированный на ТТ у разных пользователей
В списке выделите ТТ, которым требуется поставить задачу.
Выбрать сразу все задачи можно с помощью клика по чек-боксу сверху
В случае необходимости удаления задачи только по одному пользователю - зайдите в план визитов пользователя, которому желаете удалить задачу, и в блоке "Разовые задачи/внеплановые визиты" нажмите на "крестик" и подтвердите удаление.
Второй способ подходит, как для единичного, так и для массового удаления задач.
Зайдите в "Аналитические отчеты" - "Отчет о спец-задачах". Задайте параметры поиска задач и нажмите "ОК"
В отобразившемся результате отметьте галочками необходимые задачи и нажмите "Удалить выделенные задачи"
Выбрать сразу все задачи можно с помощью клика по чек-боксу сверху
*требуется право "Множественное удаление единичных задач"
Чтобы поставить задачу нужно заполнить обязательные поля
Т.е. может возникнуть ситуация, что сотруднику была поставлена срочная задача во время визита, и он не сможет его завершить, пока не выполнит задачу. Рекомедуем обращать внимание на этот пункт при постановке задачи
После заполнения информации по задаче, нажмите Отправить. Поставленная задача отобразится на главном экране у исполнителя со всей информацией о задаче.