Поддерживаемые типы отчетов

Check-in

Check-in может быть с фото и без него. Можно добавить любые поля, обязательные или нет, отключить или переименовать описание. Для ТТ или всего сервера можно задать максимальное расстояние для Check-in. При превышении этого расстояния можно запретить визит или запросить фото. В Check-in можно добавить диалоговое окно с подтверждением геокоординат и запретить отправку отчета без включенной GPS.

EasyMerch поддерживает широкий спектр отчетов, каждый из которых можно настраивать: изменять поля, типы данных, разрешать или запрещать фотографии.

Отчеты можно заполнять по отдельности, либо создать последовательность отчетов, чтобы работники заполняли отчеты в строгом порядке.

Отчеты, отправленные сотрудником, сохраняются на сервере и могут быть просмотрены в любом веб-браузере, экспортированны в Excel или использованы в аналитике.

Доступные типы отчетов ниже:

Отчет соответствия планограмме

С отчетом о соответствии планограмме сотруднику будет проще понять, как должна выглядеть полка, а также предоставить фотографию результата.

Отчет-опросник

В этом отчете сотрудники могут заполнять данные в различных формах опроса, которые устанавливаются администраторами.

Например, вопрос с одним или несколькими вариантами ответов.

Наша система гибкая, поэтому мы можем создать опрос по вашим пожеланиям

Отчет о наличии товаров

Эти отчеты предлагают широкий спектр возможностей. Например:

  • Вывод товаров формата сети исходя из матрицы, товаров конкретного магазина или всех товаров;
  • Возможность заполнения любого количества полей для каждого товара, начиная от выбора "Да/Нет" до ввода отдельных полей "Наличие на полке", "Наличие на золотой полке", "Рекомендация к дозаказу" и т.д.;
  • Возможность работы одновременно с несколькими матрицами товаров (например, матрица торгового зала и матрица прикассовой зоны);
  • Прикрепление фотографий и описаний к товарам для облегчения мониторинга полевыми агентами-новичками.

Отчет о запланировнных промоакциях и ДМП

Для каждой сети или формата может быть заведено неограниченное количество промоакций.

К промоакции можно задать сроки и прикрепить товары, а такж отобразить фотографии и планограммы.

При входе в магазин полевой сотрудник увидит список проходящих промоакций и сможет подтвердить факт проведения в торговой точке.

Отчет о проблеме

В каждом магазине могут возникнуть проблемы.

Отчет о проблеме позволяет описать проблему и выбрать ее тип из списка.

Как и любой другой отчет, отчет о проблеме может быть автоматически отправлен на почту, при этом существует широкий набор опций для отправки: по региону, по ответственному за торговую точку или по типу проблемы.

Замер времени по активностям

Внутри отчета пользователь нажимает "Старт" на активности и стартует секундомер. Запустить две и более активностей одновременно нельзя. Внизу отчета фиксируется общее время замеров.

Заказ товаров

Полевым сотрудникам доступна функция заказа товаров с последующей проверкой заказа супервайзером и автоматизированной отправкой в 1C или SAP по API.

Запуск сторонней программы

В визит можно добавить шаг, при переходе к которому пользователь будет перенаправлен из EasyMerch в любую другую программу.

Шаг может быть добавлен как единичный отчет, так и в последовательность. Может иметь любое название, периоды и настройки отображения.

Теги торговых точек

В системе каждой торговой точке можно задать тег. Это позволяет:

  • Искать точки по тегам в мобильном приложении и веб-интерфейсе.
  • Настраивать отображение отчетов только для точек с определенными тегами.
  • Присваивать и удалять теги автоматически или вручную.
  • Присваивать теги после заполнения отчетов.
  • Удалять теги после заполнения отчетов.
  • Это экономит время и позволяет быстро управлять большим количеством точек.

    Настройка периодов

      Для каждого шага готовой последовательности и каждого единичного отчета можно настроить периоды. Вот доступные опции:

    • Отобразить один раз и больше не показывать:
      • Используется для шагов, которые нужно выполнить один раз, например, мониторинг конкурентов.

        После заполнения отчета шаг больше не будет отображаться.

    • Отображать один раз за любой период:
      • Применяется для шагов, которые необходимо выполнить с определенной периодичностью, например, раз в месяц.

        Шаг будет отображаться каждый раз по истечении заданного периода.