Система EasyMerch поддерживает широкий спектр отчетов, каждый из которых так же можно конфигрурировать в редакторе: изменять поля, типы данных, разрешать или запрещать фотографии.
Набор отчетов может быть объединен в разделе "Визит" с помощью функции "Редактор визитов".
Отчеты, отправленные полевым сотрудником, сохраняются на сервере и могут быть просмотрены в любом веб-браузере, экспортированны в Excel или использованны в аналитике.
Ниже представлены типичные отчеты (полный список более расширенный).
Благодаря отчету о соответствии планограмме полевой сотрудник с легкостью может разобраться с тем, как должна выглядеть полка, а так же предоставить фото для доказательства.
В данном типе отчетов полевой сотрудник заполняет любые данные согласно форме опроса, заданной администратором.
Типичные примеры опросников:
Поддерживаемые типы полей:
Данные отчеты предлагают широкий спектр возможностей для конфигурации, включая:
Для каждой сети или формата может быть заведено неограниченное количество промоакций с указанием их типа, сроков и товаров, участвующих в промоакции. Также промоакция может быть подкреплена планограммой или фотографией эталона, спецразмещения или паллета.
При входе в магазин полевой сотрудник видит список проходящих промоакций и подтверждает факт проведения промоакции.
В каждом магазине могут возникнуть проблемы.
Отчет о проблеме позволяет описать проблему и выбрать ее тип из списка.
Как и любой другой отчет, отчет о проблеме может быть автоматически отправлен на почту, при этом существует широкий набор опций для отправки: по региону, по ответственному за торговую точку или по типу проблемы.
При визитах розничных (несетевых магазинов) многие торговые представители самостоятельно договариваются о проведении локальных промоакций. Этот отчет служит для подтверждения проведения локальной промоакции.
Полевому сотруднику требуется всего лишь выбрать тип промоакции, добавить учавствующие в ней товары и подкрепить отчет фотографиями.
Также торговым представителям и мерчендайзерам доступна функция заказа товаров с последующей проверкой заказа супервайзером и автоматизированной отправкой в 1C или SAP по API.