Удаление ошибок из очереди

Фото к отчету может стать недоступно для отправки, и появится ошибка в Меню > Очередь. Чтобы запросить ее удаление нажмите

«Запросить удаление ошибок»

Запрос на удаление отправится сразу ко всем ошибкам в очереди. После отправки запроса «Запросить удаление ошибки» изменится на «Запрос отправлен»

Чтобы продолжить работу с отчетами или ошибками в очереди за предыдущие дни, нажмите «Понятно» на сообщении

Если запрос на удаление ошибки согласован, ошибка удалится из очереди в течение 5 минут, либо после перезапуска приложения, при наличии стабильного интернета

Если запрос на удаление ошибки отклонен, техническая поддержка посчитала, что фото может отправиться из очереди и прикрепиться к отчету, удалять его не нужно