Запустите EasyMerch. Нажмите «Я подтверждаю согласие на сбор и обработку моих данных», затем нажмите Продолжить
Дождитесь загрузки обновления. Если обновление не загружается, проверьте наличие интернет-соединения, включите и затем выключите авиарежим, перезапустите приложение и попробуйте еще раз
Когда обновление загрузится во всплывающем окне «Разрешить приложению использовать вашу геопозицию?» нажмите «При использовании»
Во следующем всплывающем окне «Приложение запрашивает доступ к камере» нажмите ОК
Нажмите «Вход для клиентов»
Нажмите «Я подтверждаю свое согласие с условиями политики конфиденциальности», затем нажмите «Войти по QR-коду»
Сосканируйте QR-код, который должны были вам выдать в компании, в которой вы работаете. Если QR-код утерян, обратитесь к тому, кто его выдал, для получения нового QR-кода
Если у вас не получается войти, обратитесь к тому, кто направлял вам QR-код, чтобы они отправили вам новый QR-код. Возможно что логин отключен или QR-код устарел
Чтобы снова попробовать сосканировать QR-код, нажмите «Выйти из системы»
Нажмите «Вход для клиентов»
Нажмите «Я подтверждаю свое согласие с условиями политики конфиденциальности», затем нажмите «Войти по QR-коду»
Сосканируйте QR-код