Обращение в чат поддержки из приложения

Чтобы написать в поддержку через приложение EasyMerch, нажмите Помощь на начальном экране

В открывшемся чате напишите в поле сообщение. Нажмите на синюю стрелку чтобы отправить сообщение. Чтобы сделать перенос строки, нажмите Enter

Сообщение отправлено, чату присвоен номер. Это номер вашего обращения. Логин и текущую торговую точку указывать не нужно

Вы увидите имя оператора и категорию, в которую распределен чат, когда оператор возьмет его в работу

Если оператор попросил сделать скриншот проблемы, перейдите в нужный раздел, нажмите на виджет чата с поддержкой, затем нажмите «Сделать скриншот». При необходимости сделайте несколько скриншотов сразу

Когда скриншот сделан, вы увидите сообщение «Скриншот отправлен в чат»

Чтобы вернуться в чат, нажмите «Открыть чат»

Выберите какие скриншоты отправить, а какие нет. Нажмите Отправить, чтобы скриншот направился в чат, Отменить чтобы удалить скриншот из чата

Прикрепляйте видео, фото из камеры или из галереи, файлы из папок на устройстве, нажав на Скрепку

Удаляйте лишние файлы в предпросмотре, либо добавьте еще при необходимости

Передвигайте виджет по экрану при необходимости, Чтобы скрыть виджет, нажмите Скрыть виджет. Чтобы вернуть его зайдите в чат еще раз

Когда оператор напишет вам сообщение, на виджете появится красный индикатор

По возможности напишите оператору, если сейчас все в порядке или у вас больше нет вопросов

Вы увидите системные сообщения о статусе работы с чатом

Когда оператор закроет чат, на экране появится окно, где вы можете оценить его работу

Выберите один из смайликов — это ваша оценка работы оператора по шкале от 1 до 5. При желании, оставьте комментарий. Затем нажмите Отправить

Нажмите Скрыть, если не хотите отправлять отзыв. Если вы нажали Скрыть случайно, перезайдите в чат, окно появится снова. Оставить оценку вы сможете, пока не создан новый чат

Просматривайте все чаты в виде бесконечной ленты. Нажмите «Прокрутить вниз», чтобы вернуться в конец переписки