Чтобы написать в поддержку с сайта EasyMerch, нажмите Помощь в верхнем меню или перейдите по ссылке
Нажмите «Написать в поддержку» справа сверху
В открывшемся чате напишите в поле сообщение. Нажмите на синюю стрелку чтобы отправить сообщение. Чтобы сделать перенос строки, нажмите Enter
Сообщение отправлено, чату присвоен номер. Это номер вашего обращения. Логин и текущую торговую точку указывать не нужно
Вы увидите имя оператора и категорию, в которую распределен чат, когда оператор возьмет его в работу
Прикрепляйте видео, изображения или файлы из папок на компьютере, нажав на Скрепку
Удаляйте лишние файлы в предпросмотре, либо добавьте еще при необходимости
По возможности напишите оператору, если сейчас все в порядке или у вас больше нет вопросов
Вы увидите системные сообщения о статусе работы с чатом
После того, как оператор закроет обращение, на экране появится окно, где вы можете оценить работу оператора
Выберите один из смайликов - это ваша оценка по шкале от 1 до 5. При желании, вы можете оставить комментарий. Затем нажмите Отправить
Вы можете нажать Скрыть, если не хотите отправлять отзыв. Если вы нажали Скрыть случайно, перезайдите в чат, чтобы вызвать окно отзыва повторно
Просматривайте все чаты в виде бесконечной ленты. Нажмите Прокрутить вниз, чтобы вернуться в конец переписки