Настройка шаблонов ответов в чатах поддержки

В настройках чатов поддержки вы можете создать шаблоны ответов, которые будут вызываться для выбора при нажатии символа «/» в поле ответа в чате с пользователем

С их помощью вы можете быстрее отвечать на сообщения пользователей, выбрав для ответа заранее созданный текст

Чтобы перейти к настройке шаблонов ответов для чатов поддержки, нажмите «Чаты поддержки» в верхней части экрана или перейдите по ссылке

Нажмите Настройки в правой части экрана или перейдите по ссылке

Шаблоны ответов можно задать на определенную категорию, развернув блок с названием категории. Или сразу на все обращения в любой категории, развернув блок «Общие настройки». Шаблоны бывают общими и личными. Общие будут доступны всем операторам. Личные — только вам. Настройки общих и личных шаблонов одинаковы

Чтобы вы могли создать или редактировать общие шаблоны у вас должна быть включена опция «Настройки»

Если она не включена и вам нужно создать или изменить общие шаблоны ответов, обратитесь к сотруднику, у которого включена эта опция, чтобы он включил ее вам или создал общие шаблоны по вашему запросу

Чтобы создать новый шаблон введите наименование шаблона и текст шаблона. Задавайте удобные и понятные названия, чтобы вам было проще потом воспользоваться шаблоном

Во время написания текста шаблона нажмите на нужную переменную, чтобы вставить ее в шаблон. Например вы можете обратиться к пользователю сразу по имени

Завершите создание шаблона ответов, включив его и нажав Добавить. Затем нажмите Сохранить в нижней части экрана

Без нажатия на кнопку Сохранить изменения внесены не будут

Чтобы применить шаблон в чате, напишите в начале сообщения символ «/». Вы увидите все доступные шаблоны. Напишите /+название шаблона или /+номер шаблона, чтобы отфильтровать нужный