Очередь

В приложении EasyMerch есть "Очередь" - список отчетов и фотографий, которые еще не дошли до сервера. Пока отчеты или фотографии есть в очереди - их не будет в аналитике.

Как правило, основная проблема при отправке отчетов - отсутствие интернета или слабый сигнал. Если интернета не будет вовсе, вы увидите сообщение: "Наличие интернета: нет интернета", а очередь не будет уменьшаться.

Если отчеты не уходят из очереди, убедитесь, что у вас подключен интернет, сигнал сильный и стабильный. Также отключите режим энергосбережения.

Также, если соединение есть, но отправка отчетов не происходит, можно включить и выключить авиарежим. Это перезагрузит сеть и устранит возможные ошибки.

Проверьте, что у приложения EasyMerch есть разрешение для использования интернета. Сделать это можно в настройках устройства, выбрав там приложение EasyMerch. Если разрешение есть, попробуйте перезагрузить телефон, это поможет устранить программные сбои, которые могли возникнуть за время пользования.

Закройте и повторно откройте приложение EasyMerch. Если соединение с интернетом есть, то статус будет: "Данные обновлены, можно работать". Нажмите на "Очередь".

Если отчеты все еще не уходят на сервер, нажмите на кнопку "Протолкнуть". Не сворачивайте приложение, пока отчеты не начнут уходить.

Если вышеперечисленное вам не помогает, сделайте следующее: последний отчет из очереди, он в самом низу, нужно протолкнуть.

Он появится в начале списка. После этого, нужно протолкнуть отчет, который находится вверху списка. Если проблема все еще не решена - обратитесь в техническую поддержку EasyMerch.