Основная информация о веб-интерфейсе

Вход в систему

Для входа в веб-интерфейс воспользуйтесь ссылкой вида: "https://имя-сервера.easymerch.ru".

Вам будет предложено ввести логин и пароль. Если вы их не знаете, обратитесь к вашему руководителю.

Разделы веб-портала

В зависимости от настроек сервера и ваших прав доступа количество доступных разделов может отличаться.

Ниже приведены все доступные разделы сайта:

"Сейчас" — лента отчетов, отправленных полевыми сотрудниками, которая содержит фильтры по сотруднику, торговой точке, типу отчета и т.д.

"Сотрудники" — список сотрудников (как полевых, так и руководящего персонала), а также функции редактирования сотрудников, внесения планов визитов с возможностью учета времени отпусков, увольнения и найма.

"Магазины" — список торговых точек, разбитый по сетям и форматам, а также функции редактирования сетей, ТТ, назначение матриц наличия, планограмм и уровня скидок для модуля заказов.

"Товары" — список товаров, разбитый по категориям, с возможностью редактирования и назначения рекомендованных розничных и оптовых отпускных цен (для модуля заказов).

"План промоакций" — раздел для внесения и редактирования запланированных промоакций.

"Планограммы" — раздел для загрузки и редактирования планограмм по категориям товаров, промоакциям и форматам сетей.

"Аналитика" — сборник доступных аналитических отчетов.

"Обучение" — раздел для планирования корпоративного обучения, назначения обучений и создания обучающих материалов.

"Документооборот" — раздел для создания и просмотра любых видов документов и отслеживания их статуса, а также для обработки входящих заявок о возникших проблемах, созданных через приложение полевыми сотрудниками.

"Чат" — раздел, который позволяет создать чат для общения с коллегами.

"OLAP" — генератор аналитических отчетов (на данный момент в разработке).

"Настройки" — раздел для редактирования системных настроек, типов отчетов, типов проблем, а также для конфигурирования системы.