Визит магазина

Главный экран

Убедитесь, что вы находитесь на главном экране приложения, на котором отображается следующий статус: "данные обновлены, можно работать".

Если статус верен, нажмите на кнопку НАЧАТЬ РАБОТУ внизу экрана, чтобы перейти к выбору торговой точки.

Если у вас отображается любой другой статус, вы можете ознакомиться с его описанием в разделе Типичные проблемы и ошибки.

Также убедитесь в том, что очередь пуста (на экране должна отображаться надпись ОЧЕРЕДЬ: 0).

Для получения дополнительной информации перейдите в раздел Помощь непосредственно в самом приложении.

Экран плана визитов

На экране визитов вы увидите план визитов со списком торговых точек (ТТ) на сегодня и другие дни, а также список спецзадач и внеплановых визитов (если они есть).

Для начала визита выберите соответствующую ТТ.

Если напротив ТТ горит галочка, это означает, что сегодня был сделан минимум один отчет по данной торговой точке.

Если все точки кроме одной неактивны и подсвечены серым, это означает, что у вас есть незавершенный визит по активной торговой точке.

Страница торговой точки и выбора отчетов

Это главная страница торговой точки. На ней отображаются:

  • Спецзадачи, поставленные на магазин (на скриншоте не представлены);
  • Отчеты для заполнения (в разделе Единичные отчеты);
  • Готовые последовательности отчетов для полного визита магазина, рекомендованные и настроенные руководством;
  • Краткая и расширенная информация о торговой точке (для просмотра нажмите на значок с буквой [i]. Подробности об этом см. в разделе Просмотр информации о торговой точке).

Возможность заполнения единичных отчетов может быть отключена руководством.

Начало визита

После того, как вы начнете визит в приложении, вам потребуется пройти все шаги и заполнить все отчеты. Вы не сможете вернуться назад, отменить или прекратить заполнение отчетов, пока не пройдете все шаги. Поэтому визит нужно начинать только по приходу в торговую точку.

Этапы визита

На данном скриншоте отображена примерная последовательность действий, выполняемых во время визита мерчендайзера.

Визит обычно включает следующие типы отчетов:

  • Check-in (отметка о приходе в ТТ);
  • Отчет о наличии товаров;
  • Отчет о запланированной промоакции;
  • Отчет о проблеме;
  • Check-out (отметка о завершении визита).

Список отчетов внутри визита может отличаться в зависимости от настроек конкретного сервера.

Описание типов отчетов и принципов их заполнения приведено в последующих разделах.

Окончание визита

По окончании визита (когда будут заполнены все отчеты визита) вам будет предложено выйти из последовательности. После этого вы можете перейти к следующей торговой точке.

По окончании визита ОЧЕНЬ ВАЖНО не закрывать приложение и убедиться, что все отчеты, которые находятся в очереди, отправлены.