Поддерживаемые типы отчетов

Система EasyMerch поддерживает широкий спектр отчетов, каждый из которых так же можно конфигрурировать в редакторе - изменять поля, типы данных, разрешать или запрещать фотографии.

Набор отчетов может быть объединен в "Визит" с помощью "Редактора визитов".

Отчеты, отправленные полевым сотрудником, сохраняются на сервере и могут быть просмотрены в любом web-браузере, экспортированны в excel или использованны в аналитике.

Ниже представлены типичные отчеты, полный список больше.

Отчеты о соответствии планограмме и наличии оборудования

Благодаря отчету о соответствии планограмме, полевой сотрудник с легкостью может разобраться с тем как должна выглядеть полка, а так же предоставить фото-доказательства.

Отчеты-опросники

В данном типе отчетов полевой сотрудник заполняет любые данные согласно форме опроса, заданной администратором.

Типичными примерами использования опросников являются: отчет о поставленной задаче, сенсус (оценка) магазина, заполнение информации о персонале магазина (ФИО и контактные данные), соц-опросы.

Поддерживаемые типы полей:

  • Число
  • Дата
  • Текст
  • Выбор одного из вариантов
  • Контактная информация
  • Да/нет

Отчеты о наличии товаров

Данные отчеты предлагают широкий спектр возможностей для конфигурации, включая:

  • Вывод товаров формата сети исходя из матрицы, товаров конкретного магазина или всех товаров;
  • Возможность заполнения любого количества полей для каждого товара, начиная от флага да/нет до ввода отдельных полей "наличие на полке", "наличие на золотой полке", "рекомендация к дозаказу" и тд;
  • Возможность работы одновременно с несколькими матрицами товаров (например, матрица торгового зала и матрица прикассовой зоны);
  • Прикрепление фотографий и описаний к товарам для облегчения мониторинга полевыми агентами - новичками.

Отчеты о запланировнных промо-акциях и ДМП

Для каждой сети или формата может быть заведено неограниченное количество промо-акций, с указанием их типа, сроков и товаров, участвующих в промо-акции. Так же промо-акция может быть подкреплена планограммой или фотографией эталона, спецразмещения или паллета.

Полевой сотрудник, при входе в магазин, видит список проходящих промо-акций и подтверждает факт проведения промо-акции.

Отчет о проблеме

В каждом магазине могут возникнуть проблемы.

Отчет о проблеме позволяет описать проблему, выбрать ее тип из списка.

Как и любой другой отчет, отчет о проблеме может быть так же автоматически отправлен на почту, с широким набором опций для отправки - по региону, ответственному за торговую точку или по типу проблемы.

Отчет о локальной промо-акции

При визитах розничных (не сетевых магазинов), многие торговые представители самостоятельно договариваются о проведении локальных промо-акций. Этот отчет служит для подтверждения проведения локальной промо-акции.

Полевому сотруднику требуется всего лишь выбрать тип промо акции, добавить учавствующие в ней товары и подкрепить отчет фотографиями.

Заказ товаров

Так же для торговых представителей и мерчендайзеров есть функционал заказа товаров, с последующей проверкой заказа супервайзером и автоматизированной отправкой в 1C или SAP по API.