Основная информация о веб-интерфейсе

Вход в систему

Для входа в веб-интерфейс, воспользуйтесь ссылкой вида: "https://имя-сервера.easymerch.ru".

Вам предложат ввести логин и пароль, если вы их не знаете - обратитесь к вашему руководителю.

Разделы веб-портала

В зависимости от настроек сервера и ваших прав доступа, количество доступных разделов может отличаться.

Ниже приведены все доступные разделы сайта:

"Сейчас" - лента отправленных полевыми сотрудниками отчетов, с набором фильтров: по сотруднику, торговой точке, типу отчета и так далее.

"Сотрудники" - список сотрудников (как полевых, так и руководящего персонала), а также функции редактирования сотрудников, внесения планов визитов с возможнтью учета времени отпусков, увольнения и найма.

"Магазины" - список торговых точек, разбитый по сетям и форматам, а также функции редактирования сетей, ТТ, назначение матриц наличия и планограмм, а также уровня скидок для модуля заказов.

"Товары" - список товаров, разбитый по категориям, с возможностью редактирования и назначения рекомендованных розничных и оптовых отпускных цен (для модуля заказов).

"Промо-акции" - внесение и редактирование запланированных промо-акций.

"Планограммы" - загрузка и редактирование планограмм по категориям товаров, промо-акциям и форматам сетей.

"Аналитика" - сборник доступных аналитических отчетов.

"OLAP" - новый генератор аналитических отчетов (на данный момент в разработе).

Настройки - редактирование системных настроек, типов отчетов, типов проблем, конфигурирование системы.