EasyMerch поддерживает широкий спектр отчетов, каждый из которых можно настраивать: изменять поля, типы данных, разрешать или запрещать фотографии.
Отчеты можно заполнять по отдельности, либо создать последовательность отчетов, чтобы работники заполняли отчеты в строгом порядке.
Отчеты, отправленные сотрудником, сохраняются на сервере и могут быть просмотрены в любом веб-браузере, экспортированны в Excel или использованы в аналитике.
Доступные типы отчетов ниже:
Check-in может быть с фото и без него. Можно добавить любые поля, обязательные или нет, отключить или переименовать описание. Для ТТ или всего сервера можно задать максимальное расстояние для Check-in. При превышении этого расстояния можно запретить визит или запросить фото. В Check-in можно добавить диалоговое окно с подтверждением геокоординат и запретить отправку отчета без включенной GPS.
В каждом магазине могут возникнуть проблемы.
Отчет о проблеме позволяет описать проблему и выбрать ее тип из списка.
Как и любой другой отчет, отчет о проблеме может быть автоматически отправлен на почту, при этом существует широкий набор опций для отправки: по региону, по ответственному за торговую точку или по типу проблемы.
Фото-отчет можно разместить в любом месте последовательности или сделать отдельным. К каждому фото добавляется поле для комментария. Комментарий необязателен.
Фото-отчет является промежуточным шагом визита (до/после работы). При необходимости можно подтвердить корректность данных комментарием.
Прикрепление фото необязательно. Можно задать минимальное или максимальное их количество.
С отчетом о соответствии планограмме сотруднику будет проще понять, как должна выглядеть полка, а также предоставить фотографию результата.
Эти отчеты предлагают широкий спектр возможностей. Например:
Для каждой сети или формата может быть заведено неограниченное количество промоакций.
К промоакции можно задать сроки и прикрепить товары, а такж отобразить фотографии и планограммы.
При входе в магазин полевой сотрудник увидит список проходящих промоакций и сможет подтвердить факт проведения в торговой точке.
В последовательность добавляются шаги: подтверждение существующих ДМП и размещение новых (если есть). Сначала подтверждают фото ДМП, затем размещают новые, если они поставлены в ТТ. В отчет о подтверждении подтягивается информация о предыдущем ДМП. ДМП продолжится или закроется с текущей датой.
В отчете о новом размещении видны даты, фото, логин, тип, место, количество товаров и цены. Можно запросить минимум один товар.
В этом отчете сотрудники могут заполнять данные в различных формах опроса, которые устанавливаются администраторами.
Например, вопрос с одним или несколькими вариантами ответов.
Наша система гибкая, поэтому мы можем создать опрос по вашим пожеланиям
Отчет Check-out, предназначенный для подтверждения завершения
работы в торговой точке, может включать разные опции. Все опции
можно настроить для разных групп пользователей
Внутри отчета пользователь нажимает "Старт" на активности и стартует секундомер. Запустить две и более активностей одновременно нельзя. Внизу отчета фиксируется общее время замеров.
В визите можно добавить функцию создания новых SKU в системе. Для этого нужно создать опросник типа «Добавление SKU» с любым названием. Этот опросник можно добавить только в последовательность.
В опросник можно включить любые поля, относящиеся к SKU:
Также можно добавить возможность загрузить фото SKU и указать штрихкод и другие коды SKU.
Поля можно сделать обязательными и необязательными для заполнения.
После отправки отчета товар автоматически появится среди других товаров, подтверждение администратора не требуется.
В визит можно добавить шаг, при переходе к которому пользователь будет перенаправлен из EasyMerch в любую другую программу.
Шаг может быть добавлен как единичный отчет, так и в последовательность. Может иметь любое название, периоды и настройки отображения.
Создайте отчеты о спец.задаче с ограничениями по группам пользователей, исполнителям, дате начала и сроку выполнения. Обязательные комментарии к задаче. Добавьте постановку задачи в отчеты или последовательности, сделайте ее обязательной или необязательной. При постановке и ответе выберите из галереи. Задачи отображаются на начальном экране и в списке ТТ. Исполнителям приходят пуш-уведомления. Постановщику — по факту выполнения. Создайте любые поля для ответа, сделайте их обязательными, запросите фото. Задачи могут ставиться автоматически при выборе проблемы в ТТ или отсутствии товаров в отчете.
Вы можете добавить в последовательность или единичный отчет шаг «Отменить визит». Этот шаг имеет следующие особенности:
В системе каждой торговой точке можно задать тег. Это позволяет:
Это экономит время и позволяет быстро управлять большим количеством точек.
Для каждого шага готовой последовательности и каждого единичного отчета можно настроить периоды. Вот доступные опции:
После заполнения отчета шаг больше не будет отображаться.
Применяется для шагов, которые необходимо выполнить с определенной периодичностью, например, раз в месяц.
Шаг будет отображаться каждый раз по истечении заданного периода.