EasyMerch поддерживает широкий спектр отчетов, каждый из которых можно настраивать: изменять поля, типы данных, разрешать или запрещать фотографии.
Отчеты можно заполнять по отдельности, либо создать последовательность отчетов, чтобы работники заполняли отчеты в строгом порядке.
Отчеты, отправленные сотрудником, сохраняются на сервере и могут быть просмотрены в любом веб-браузере, экспортированны в Excel или использованы в аналитике.
Доступные типы отчетов ниже:
С отчетом о соответствии планограмме сотруднику будет проще понять, как должна выглядеть полка, а также предоставить фотографию результата.
В этом отчете сотрудники могут заполнять данные в различных формах опроса, которые устанавливаются администраторами.
Например, вопрос с одним или несколькими вариантами ответов.
Наша система гибкая, поэтому мы можем создать опрос по вашим пожеланиям
Эти отчеты предлагают широкий спектр возможностей. Например:
Для каждой сети или формата может быть заведено неограниченное количество промоакций.
К промоакции можно задать сроки и прикрепить товары, а такж отобразить фотографии и планограммы.
При входе в магазин полевой сотрудник увидит список проходящих промоакций и сможет подтвердить факт проведения в торговой точке.
В каждом магазине могут возникнуть проблемы.
Отчет о проблеме позволяет описать проблему и выбрать ее тип из списка.
Как и любой другой отчет, отчет о проблеме может быть автоматически отправлен на почту, при этом существует широкий набор опций для отправки: по региону, по ответственному за торговую точку или по типу проблемы.
Внутри отчета пользователь нажимает "Старт" на активности и стартует секундомер. Запустить две и более активностей одновременно нельзя. Внизу отчета фиксируется общее время замеров.