Запустите EasyMerch. Нажмите «Я подтверждаю согласие на сбор и обработку моих данных», затем нажмите «Продолжить»
Дождитесь загрузки обновления. Если обновление не загружается, проверьте наличие интернет-соединения, включите и затем выключите авиарежим, перезапустите приложение и попробуйте еще раз
Когда обновление загрузится во всплывающем окне «Разрешить приложению использовать вашу геопозицию?» нажмите «При использовании»
Введите логин, пароль и сервер в соответствующие поля. Данные должны были вам выдать в компании, в которой вы работаете. Если данные утеряны, обратитесь к тому, кто их выдал, для получения новых логина, пароля и сервера
«Сервер» — название компании на которую вы работаете, например Fazer, Lavazza, Huawei и тд.
Нажмите «Я подтверждаю свое согласие с условиями политики конфиденциальности», затем нажмите «Войти»
Если сверху появилась красная ошибка «Неверный логин/пароль», проверьте правильность введения полей логин и пароль. «Сервер» введен верно
Если сверху появилась красная ошибка «Неправильный сервер (откорректируйте имя сервера в настройках)», нажмите «Вход для клиентов»
Данные уже введены, вводить их еще раз не нужно. Проверьте правильность введения сервера. Нажмите «Я подтверждаю свое согласие с условиями политики конфиденциальности», затем нажмите «Войти»
Если войти все равно не получается, обратитесь к тому, кто направлял вам логин, пароль и сервер, чтобы они проверили правильность выданных данных. Возможно что логин отключен или даже не создан
Если для вашей учетной записи используется двухфакторная аутентификация по телефонному звонку, то после ввода данных для входа, на номер, который привязан к учетной записи поступит звонок. Введите последние 4 цифры номера, который звонит, и нажмите «Подтвердить»
Если на экране ваш номер телефона указан неверно, обратитесь к тому, кто выдал вам данные для входа, для изменения номера телефона
Если номер указан верно, но звонок не поступает, проверьте, что на устройстве включена мобильная сеть