Обращение в чат поддержки через Telegram

Задача бота — зафиксировать ваше обращение. Общаться вы будете с людьми, как и при обращении через приложение или сайт

Бот принимает ваши вопросы, если вы не можете написать технической поддержке из приложения

Например, не можете установить приложение, оно не запускается или вылетает. Или если не работает отправка сообщений в чат поддержки из приложения

Или вы не можете войти в учетную запись

Как найти бота:

  • Перейдите по ссылке: https://t.me/EasyMerchSupportBot
  • Или найдите в Telegram пользователя: @EasyMerchSupportBot
  • Или отсканируйте QR-код

Перейдя по ссылке, нажмите Продолжить или на кнопку «Send Message»

Зайдя в бота, нажмите Старт или отправьте: /start

Теперь отправьте название вашего сервера (проекта) на латинице

Регистр символов в названии неважен

Бот попросит ввести его еще раз, если:

  • Название введено неверно
  • На вашем проекте не запущен чат поддержки

Получив от вас корректное название сервера, бот передаст чат операторам

После решения проблемы оператор закроет ваше обращение, бот предложит выбрать, помог ли вам оператор и оценить его работу, вы можете поставить оценку по шкале от 1 до 5

Если у вас остались вопросы, снова укажите название сервера, бот создаст новый чат для техподдержки, и вы сможете продолжить общение. Если вы не знаете название вашего сервера, обратитесь к вашей проектной команде или руководителям