В настройках системы чатов поддержки вы можете задать ряд правил для каждой категории, которые будут срабатывать при определенных условиях
С их помощью вы можете, автоматически выполнить следующие операции:
Бот проверяет все существующие правила на возможность их применения. То есть, после одного сообщения пользователя может быть применено несколько правил
Чтобы перейти к настройке правил, нажмите на «Чаты поддержки» в верхней части экрана или перейдите по ссылке
Нажмите «Настройки» в правой части экрана или перейдите по ссылке
Чтобы сотрудник мог создавать новые или вносить изменения в существующие правила у него должна быть включена опция «Настройки»
Если она не включена у вас и вам нужно создать или изменить правило, обратитесь к сотруднику, у которого включена эта опция, чтобы он включил ее вам или создал правило по вашему запросу
В блоке «Общие настройки» вы можете создать общее правило, которое будет применяться независимо от категории чата
Или вы можете раскрыть одну из категорий и создать правило, которое будет применяться к чату только если он принадлежит к этой категории
На скриншоте ниже числами обозначены:
Eсли в «Общих настройках» указана начальная категория — EasyMerch, правила с этими условиями не сработают, потому что первое сообщение пользователя придет в EasyMerch
При выборе условия «Сообщение содержит», под ним появляется текстовое поле. Укажите через точку с запятой без пробелов фразы, которые послужат триггером для срабатывания правила
В это поле можно вписывать Регулярные выражения. Подробнее о них можно узнать здесь
Бот может выполнить до трех действий за один раз. В одном правиле нельзя назначить одинаковые действия
При нажатии на «Сменить приоритет» появляется поле, в котором вы должны выбрать, какой приоритет будет задан чату: низкий, средний, высокий или экстремальный
При выборе «Сменить категорию» появляется поле, в котором вы должны выбрать, в какую категорию передать чат
Во втором поле вы, при желании, можете указать оператора, которому будет передан чат
При выборе Ответить появляется поле, в котором вы должны ввести текст сообщения, которое будет отправлено пользователю. В это поле можно вставлять Переменные - это формулы, которые вытягивают определенную информацию из системы и вставляют ее в текст вашего сообщения
Полный список Переменных с кратким описанием вы можете увидеть на сайте прямо в Настройках Правил
Во время написания сообщения вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши по нужной Переменной, чтобы она подставилась в текст сообщения
Само Правило в приведенном примере выглядит таким образом
Что происходит: оператор EasyМerch передал чат в категорию Приложение оператору Федор Федоров. Чат приобретает статус Новый и правило срабатывает. Чат передается в категорию Сайт оператору Наталья Сирина, его приоритет изменяется с Низкого на Средний
Чтобы завершить процесс создания правила, включите его и нажмите Добавить. Настройте время действия правила, если хотите, чтобы оно работало в определенные часы или дни
При настройке времени действия правила вы можете указать:
Числами 5 и 6 на изображении отмечены Выключатель правила (вкл/выкл) и кнопка, добавляющая правило в список правил
При выборе Времени появляется меню, в котором вы должны указать время начала и окончания действия правила в 24-часовом формате. Вы можете указать и ночное время для работы правила: например, 20:00-8:00. Нажмите «Не применять», чтобы правило работало постоянно
При назначении периода открывается Календарь. При первом нажатии указывается дата Начала, при втором - дата Окончания. В выборку попадут все дни между выбранными датами. С помощью кнопки “Сегодня” вы можете выбрать сегодняшний день. Кнопка “Очистить” сбрасывает внесенные изменения.