Запустите EasyMerch. Нажмите «Я подтверждаю согласие на сбор и обработку моих данных», затем нажмите «Продолжить»
Дождитесь загрузки обновления. Если обновление не загружается, проверьте наличие интернет-соединения, включите и затем выключите авиарежим, перезапустите приложение и попробуйте еще раз
Когда обновление загрузится во всплывающем окне «Разрешить приложению использовать вашу геопозицию?» нажмите «При использовании»
Введите логин и сервер в соответствующие поля, пароль оставьте пустым, если вам его не выдали, так как он пока не задан. Данные должны были вам выдать в компании, в которой вы работаете. Если данные утеряны, обратитесь к тому, кто их выдал, для получения новых логина и сервера
Сервер — название компании на которую вы работаете, например Fazer, Lavazza, Huawei и тд.
Если сверху появилась красная ошибка «Пользователя не существует или ему уже присвоен пароль», обратитесь к тому, кто направлял вам логин и сервер, чтобы они проверили правильность выданных данных. Возможно что логин отключен или даже не создан, или ему уже присвоен пароль
Если сверху появилась красная ошибка «Неправильный сервер (откорректируйте имя сервера в настройках)», нажмите «Вход для клиентов»
Данные уже введены, вводить их еще раз не нужно. Проверьте правильность введения сервера. Нажмите «Я подтверждаю свое согласие с условиями», затем нажмите «Войти»
Если для вашей учетной записи используется двухфакторная аутентификация по телефонному звонку, то после ввода данных для входа, на номер, который привязан к учетной записи поступит звонок. Введите последние 4 цифры номера, который звонит, и нажмите «Подтвердить»
Если на экране ваш номер телефона указан неверно, обратитесь к тому, кто выдал вам данные для входа, для изменения номера телефона
Если номер указан верно, но звонок не поступает, проверьте, что на устройстве включена мобильная сеть