Заполнение отчета о проблемах (СТАРАЯ) исп для редактир. инстр про отправку запроса по гео

Структура инструкции

Здесь мы рассмотрим:

1. Как отправить запрос на корректировку координат

2. Почему не получается отправить запрос

3. Что необходимо проверить перед отправкой запроса

4. Почему запрос может быть отклонен

Как отправить запрос

Запрос отправляется до начала визита

1. Нажмите «Начать работу»

2. Нажмите на нужную торговую точку (ТТ)

3. Пролистайте страницу до раздела «Действия»

4. Нажмите на «Запросить корректировку координат торговой точки»

Как отправить запрос

5. Пролистайте страницу вниз

6. Поставьте у вопроса «Ваше местоположение на карте отображается верно?»

7. Поставьте у вопроса «Адрес торговой точки указан верно и полностью?»

8. Нажмите «Отправить запрос в EasyMerch»

9. Запрос на корректировку координат торговой точки отправлен. Начните работу не дожидаясь обработки запроса. Срок обработки 1-2 рабочих дня

Дополнительно перед отправкой запроса вы можете написать комментарий и приложить фото

Почему не получается отправить запрос

1. Не отмечены все в вопросах → отметьте по инструкции выше

2. Визит уже начат, запрос невозможен» → отправьте запрос при следующем посещении до начала визита

3. Ваша геолокация не определена → настройте геолокацию по инструкции:

Инструкция для Android

Инструкция для iOS

4. Закончились запросы на корректировку → обратитесь к проектной команде для корректировки координат с их стороны

Почему не получается отправить запрос

5. У торговой точки отмечено → для ТТ включен параметр, при котором ваша геолокация не учитывается. Используется, если в ТТ плохая связь или рядом "глушилки". Начинайте визит, не обращая внимания на то, что геолокация

Почему не получается отправить запрос

6. Около ТТ отмечена → Координаты ТТ соответствуют адресу, запрос на корректировку невозможен. Обратитесь к администратору проекта для смены адреса, если он некорректный

Если вы уверены, что адрес или координаты ТТ некорректны, обратитесь в вашу проектную команду

Что необходимо проверить сначала

1. На главном экране должно быть отмечено «данные обновлены, можно работать»

Что необходимо проверить сначала

2. Адрес ТТ указан верно и полностью → эту информацию можно увидеть в шапке ТТ или нажав на

Если адрес указан неверно и неполностью, сначала обратитесь к проектной команде или к администратору сервера для корректировки адреса, и только после этого отправьте запрос на корректировку координат

Что необходимо проверить сначала

3. Ваше местоположение должно верно отображаться на карте в EasyMerch. Как это проверить:

Нажмите сначала на у названия ТТ, затем на карту

Если ваше местоположение отображается неверно, настройте его по инструкции:

Инструкция для Android

Инструкция для iOS

Почему запрос может быть отклонен

1. Координаты соответствуют адресу → проверьте корректность адреса, если он указан неверно, обратитесь в проектную команду или к администратору сервера

2. Адрес указан некорректно → операторы не смогли найти адрес ТТ на картах. Если адрес указан неверно, обратитесь в проектную команду или к администратору сервера