Обращение в чат поддержки из приложения

Чтобы написать в поддержку через приложение EasyMerch, нажмите «Помощь» на начальном экране приложения

Нажмите «Написать в поддержку», чтобы открылся чат с оператором

Здесь размещена База знаний, которая постоянно обновляется. Вы можете просматривать в материлы в ней, возможно в ней есть ответ на ваш вопрос

В открывшемся чате напишите в поле «Сообщение» ваш вопрос. Прикрепите скриншоты или фото из галереи, нажав на скрепку слева от поля «Сообщение»

Нажмите на синюю стрелку справа от поля «Сообщение» чтобы отправить сообщение. Чтобы сделать перенос строки, нажмите Enter

Далее выберите тему обращения. Если вы не знаете, к какой теме относится ваш вопрос, то выберите тему «Прочее», она находится в самом низу списка тем, а затем нажмите «Подтвердить» чтобы подтвердить выбор темы

Сообщение отправлено, чату присвоен номер. Это номер вашего обращения. Логин и текущую торговую точку указывать не нужно

Вы увидите имя оператора и категорию, в которую распределен чат, когда оператор возьмет его в работу

Если оператор попросил сделать скриншот проблемы, перейдите в нужный раздел, нажмите на виджет чата с поддержкой, затем нажмите «Сделать скриншот». При необходимости сделайте несколько скриншотов сразу

Когда скриншот сделан, вы увидите сообщение «Скриншот отправлен в чат»

Чтобы вернуться в чат, нажмите «Открыть чат»

Выберите какие скриншоты отправить, а какие нет. Нажмите Отправить, чтобы скриншот направился в чат, Отменить чтобы удалить скриншот из чата

Прикрепляйте видео, фото из камеры или из галереи, файлы из папок на устройстве, нажав на Скрепку

Удаляйте лишние файлы в предпросмотре, либо добавьте еще при необходимости

Передвигайте виджет по экрану при необходимости, Чтобы скрыть виджет, нажмите Скрыть виджет. Чтобы вернуть его зайдите в чат еще раз

Когда оператор напишет вам сообщение, на виджете появится красный индикатор

По возможности напишите оператору, если сейчас все в порядке или у вас больше нет вопросов

Вы увидите системные сообщения о статусе работы с чатом

Когда оператор завершит работу с чатом, после входа в закрытый чат, вы увидите окно, где сможете оценить помог вам оператор или нет. Выберите «Да» или «Нет», затем нажмите «Отправить». Чтобы не оставлять обратную связь, нажмите «Скрыть». Если вы нажали «Скрыть» случайно, перезайдите в чат, окно появится снова. Оставить обратную связь вы сможете, пока не создан новый чат

Затем откроется окно, где вы сможете оценить работу оператора. Выберите один из смайликов — это ваша оценка работы оператора по шкале от 1 до 5. При желании, оставьте комментарий. Затем нажмите «Отправить»

Нажмите «Скрыть», если не хотите отправлять отзыв

Пожалуйста, не пишите в поле для предложений и замечаний к оценке работы оператора новый вопрос. В этом случае новое обращение не появится, и мы не сможем на него ответить и помочь вам. Если ваш вопрос не был решен или появился новый, пожалуйста, напишите еще раз в чат поддержки

Просматривайте все чаты в виде бесконечной ленты. Нажмите «Прокрутить вниз», чтобы вернуться в конец переписки