Обращение в чат поддержки с сайта

Чтобы написать в поддержку с сайта EasyMerch, нажмите Помощь в верхнем меню или перейдите по ссылке

Нажмите «Написать в поддержку» справа сверху

В открывшемся чате напишите в поле сообщение. Нажмите на синюю стрелку чтобы отправить сообщение. Чтобы сделать перенос строки, нажмите Enter

Далее выберите тему обращения. Если вы не знаете, к какой теме относится ваш вопрос, то выберите тему «Прочее», она находится в самом низу списка тем, а затем нажмите «Подтвердить» чтобы подтвердить выбор темы

Сообщение отправлено, чату присвоен номер. Это номер вашего обращения. Логин и текущую торговую точку указывать не нужно

Вы увидите имя оператора и категорию, в которую распределен чат, когда оператор возьмет его в работу

Прикрепляйте видео, изображения или файлы из папок на компьютере, нажав на Скрепку

Удаляйте лишние файлы в предпросмотре, либо добавьте еще при необходимости

По возможности напишите оператору, если сейчас все в порядке или у вас больше нет вопросов

Вы увидите системные сообщения о статусе работы с чатом

После того, как оператор закроет обращение, на экране появится окно, где вы можете оценить работу оператора

Выберите один из смайликов - это ваша оценка по шкале от 1 до 5. При желании, вы можете оставить комментарий. Затем нажмите Отправить

Вы можете нажать Скрыть, если не хотите отправлять отзыв. Если вы нажали Скрыть случайно, перезайдите в чат, чтобы вызвать окно отзыва повторно

Просматривайте все чаты в виде бесконечной ленты. Нажмите Прокрутить вниз, чтобы вернуться в конец переписки