В настройках чатов поддержки вы можете создать шаблоны ответов, которые будут вызываться для выбора при нажатии символа «/» в поле ответа в чате с пользователем
С их помощью вы можете быстрее отвечать на сообщения пользователей, выбрав для ответа заранее созданный текст
Чтобы перейти к настройке шаблонов ответов для чатов поддержки, нажмите «Чаты поддержки» в верхней части экрана или перейдите по ссылке
Нажмите Настройки в правой части экрана или перейдите по ссылке
Шаблоны ответов можно задать на определенную категорию, развернув блок с названием категории. Или сразу на все обращения в любой категории, развернув блок «Общие настройки». Шаблоны бывают общими и личными. Общие будут доступны всем операторам. Личные — только вам. Настройки общих и личных шаблонов одинаковы
Чтобы вы могли создать или редактировать общие шаблоны у вас должна быть включена опция «Настройки»
Если она не включена и вам нужно создать или изменить общие шаблоны ответов, обратитесь к сотруднику, у которого включена эта опция, чтобы он включил ее вам или создал общие шаблоны по вашему запросу
Чтобы создать новый шаблон введите наименование шаблона и текст шаблона. Задавайте удобные и понятные названия, чтобы вам было проще потом воспользоваться шаблоном
Во время написания текста шаблона нажмите на нужную переменную, чтобы вставить ее в шаблон. Например вы можете обратиться к пользователю сразу по имени