Для начала визита в торговую точку, нажмите «Начать работу» внизу экрана на главной странице приложения EasyMerch. После этого откроется ваш План визитов.
В открывшемся окне вы можете увидеть все торговые точки, которые были добавлены вам в План визитов. Сверху указано количество точек из плана.
В графе «Другие» указаны точки, по которым поставлены задачи.
В графе «Вне плана» - точки, которые доступны вам в другие дни.
В графе «Сегодня», соответственно, точки из плана на сегодняшний день.
При нажатии на «Все» будут последовательно меняться фильтры: ТТ из плана на сегодня; только посещенные ТТ; только непосещенные ТТ; только ТТ, на которые поставлены задачи; текущая ТТ (в которой производится визит).
Также на этом экране вы можете использовать фильтрацию. Она сохраняется после выхода из приложения.
При нажатии на значок
произойдет сортировка по времени, проводимому в торговой точке от меньшего к большему.
Также, при нажатии на значок
, вы можете увидеть местоположение торговых точек и ваше собственное на карте.
Здесь тоже можно использовать фильтрацию для более удобной навигации по карте.
Выбрав торговую точку, вам, в зависимости от вашего сервера, могут быть доступны готовые последовательности и единичные отчеты.
Готовая последовательность — это стандартный набор отчетов по торговой точке, который обязательно начинается с отчета Check-in, а завершается отчетом Check-out. В промежутке заполняются другие отчеты, например отчет о наличии, отчет о локальной промоакции, отчет о проблеме, фотоотчет и т.д.
Здесь же можно увидеть информацию о торговой точке: название сети, адрес точки, ID и код торговой точки. Ниже будет указано расстояние до торговой точки, а также метод определения - GPS.
В случае, если расстояние в приложении отличается от фактического, вы можете проверить его корректность выбрав «Запросить корректировку координат торговой точки».
В открывшемся окне, вы увидите карту с вашим местоположением и меткой торговой точки на карте.
Ниже в окне вам будут заданы вопросы, чтобы выявить причину неправильного расстояния. Исходя из ответов, будут предложены варианты решения проблемы. Если проблема заключается в том, что метка точки стоит не в том месте, где находится магазин, будет отправлен запрос на корректировку координат.