Убедитесь, что вы находитесь на главном экране приложения, на котором отображается следующий статус: "данные обновлены, можно работать".
Если статус верен, нажмите на кнопку НАЧАТЬ РАБОТУ внизу экрана, чтобы перейти к выбору торговой точки.
Если у вас отображается любой другой статус, вы можете ознакомиться с его описанием в разделе Типичные проблемы и ошибки.
Также убедитесь в том, что очередь пуста (на экране должна отображаться надпись ОЧЕРЕДЬ: 0).
Для получения дополнительной информации перейдите в раздел Помощь непосредственно в самом приложении.
На экране визитов вы увидите план визитов со списком торговых точек (ТТ) на сегодня и другие дни, а также список спецзадач и внеплановых визитов (если они есть).
Для начала визита выберите соответствующую ТТ.
Если напротив ТТ горит галочка, это означает, что сегодня был сделан минимум один отчет по данной торговой точке.
Если все точки кроме одной неактивны и подсвечены серым, это означает, что у вас есть незавершенный визит по активной торговой точке.
Это главная страница торговой точки. На ней отображаются:
Возможность заполнения единичных отчетов может быть отключена руководством.
После того, как вы начнете визит в приложении, вам потребуется пройти все шаги и заполнить все отчеты. Вы не сможете вернуться назад, отменить или прекратить заполнение отчетов, пока не пройдете все шаги. Поэтому визит нужно начинать только по приходу в торговую точку.
На данном скриншоте отображена примерная последовательность действий, выполняемых во время визита мерчендайзера.
Визит обычно включает следующие типы отчетов:
Список отчетов внутри визита может отличаться в зависимости от настроек конкретного сервера.
Описание типов отчетов и принципов их заполнения приведено в последующих разделах.
По окончании визита (когда будут заполнены все отчеты визита) вам будет предложено выйти из последовательности. После этого вы можете перейти к следующей торговой точке.
По окончании визита ОЧЕНЬ ВАЖНО не закрывать приложение и убедиться, что все отчеты, которые находятся в очереди, отправлены.