При первом входе в систему вам будет предложено войти как клиент, введя логин и пароль, выданные вам супервайзером.
При первом запуске программы вам потребуется ввести логин, пароль и имя сервера, выданные вам вашем супервайзером.
Сервер вводится БЕЗ части ".easymerch.ru", например "coca-cola" или "workservice".
При запуске система автоматически проверяет актуальность версии и запрашивает обновление данных с сервера (маршрутов, торговых точек, товаров и т.д.). По завершении обновления в верхней части страницы отобразится следующий статус: "данные обновлены, можно работать". После этого вы можете начать работу.
Типичные задачи мерчендайзера описаны в разделах Визит магазина и Выполнение спецзадач.
Если у вас отображается любой другой статус, можете ознакомиться с его описанием в разделе Типичные проблемы и ошибки.
Обычно это не требуется, но, если вам нужно сменить учетную запись уже после первого входа, откройте главный экран и нажмите на значок меню ≡, расположенный в левом нижнем углу. В открывшемся меню выберите Настройки (список разделов меню может отличаться в зависимости от ваших прав доступа).