Коммуникация — важный элемент повседневной жизни любого коллектива. Сейчас пользователям мобильных устройств доступны самые разные чаты, мессенджеры и социальные сети, где можно общаться в том числе и по рабочим вопросам. Но так ли это удобно на самом деле?
Важная составляющая деятельности любой компании — обучение сотрудников. При этом у всех сотрудников есть разные потребности, связанные с процессом обучения.
Чат-бот (или виртуальный собеседник) — это особая программа, которая имитирует переписку с реальным человеком. Удобство чат-бота в том, что он способен в кратчайшие сроки предоставить необходимую информацию, которая заранее прописана в системе.
Ранее мы уже говорили о том, как EasyMerch помогает организовать процесс самообучения сотрудников. Но кроме самостоятельного обучения есть также обучение с тренером (коучинг). И если с самообучением все более менее ясно: обучаемый самостоятельно изучает материалы, проходит тест, и руководитель проверяет результат, то с коучингом все немного сложнее.
Новый модуль. Новые возможности.
Уменьшаем работу контролирующего персонала.
Увеличиваем качество работы полевых сотрудников и предотвращаем попытки обмана.
Сначала пройдемся по напиткам, затем по колбасе и наконец перейдем к штукатурке...
Какие результаты показал первичный запуск системы EasyMerch в Coca Cola (Северо-Западный регион)?
К сожалению, в российском сегменте рынка аутсорсинга мерчендайзинга сложилась крайне болезненная ситуация, поддерживааемая и усугубляемая обеими сторонами. Из-за демпинга некоторых игроков называемые цены на аутсорсинг зачастую ниже себестоимости, что неизбежно приводит к мошенничеству со стороны мерчендайзинговых агентств.
Некоторые люди могут недобросовестно выполнять свои профессиональные обязательства, и за мерчендайзерами, как и за любыми другими сотрудниками, требуется контроль. По мере работы с различными клиентами нам удалось выявить основные способы, которыми мерчендайзеры уклоняются от работы, и разработать эффективные методы борьбы с каждым из них.
Как составляются отчеты мерчендайзеров в вашей компании?
Как по ним делаются сводные отчеты по торговым точкам?
Сколько времени тратится на подготовку отчета?
А главное – сколько часов из оплаченных вами мерчендайзер действительно отрабатывает?
Как часто вам удается достоверно узнать, выполнил ли мерчендайзер план визитов на день?
Составляются ли отчеты мерчендайзера на всех указанных торговых точках по плану или недобросовестный сотрудник составляет все отчеты на одной точке, создавая видимость работы?