Перед началом визита в торговую точку вам нужно убедиться, что ее местоположение указано верно. Если это не так, то вы не сможете начать визит либо визит не будет вам зачтен (зависит от настроек проекта)
Для проверки местоположения торговой точки нажмите «Начать работу» и выберите нужную торговую точку.
Также вы можете выбрать нужную торговую точку в разделе Меню приложения > «Кабинет руководителя» > «Мои торговые точки» (если вы SV или выше)
Теперь нажмите на значок , чтобы перейти в раздел «Информация по магазину»
Нажмите на кнопку в виде карты с указателем , чтобы отобразить карту. Чтобы скрыть ее, нажмите на значок снова
Нажмите «Запросить корректировку координат торговой точки». Если расстояние до точки превышает допустимое, запрос будет расположен под картой. Если в пределах допустимого — запрос будет внизу страницы и недоступен для отправки
По этому запросу корректируются широта и долгота торговой точки в соответствии с ее адресом, а не координаты сотрудника в отчете.
После обработки запроса расстояние до точки пересчитается во всех когда-либо сделанных отчетах, исходя из ее нового местоположения.
Если ваше местоположение при отправке отчета было определено неправильно или вы были не в точке, то после обработки запроса ваше местоположение по-прежнему будет неверным.
Если оно отображается некорректно, поставьте крестик у вопроса «Ваше местоположение на карте отображается верно?»
Нажмите «Обновить GPS данные». Если ваше местоположение все равно отображается некорректно, нажмите на кнопку «Инструкция» и попробуйте настроить ваше местоположение по ней
После того, как ваше местоположение на карте отобразится корректно, поставьте галочку у вопроса «Ваше местоположение на карте отображается верно?». Если у вас не получается настроить свое местоположение, нажмите на кнопку «Помощь» и напишите в техническую поддержку
Проверьте, как указан адрес торговой точки в шапке запроса. Если он указан не полностью или не соответствует реальному расположению точки, поставьте крестик у вопроса «Адрес торговой точки указан верно и полностью?». Крестик нужно поставить например если не указан номер дома, в адресе нет улицы или номер дома указан, но неправильно
Если адрес торговой точки указан не полностью или не соответствует ее реальному местоположению, обратитесь к проектной команде со стороны вашей компании, чтобы они поменяли адрес. EasyMerch не может скорректировать координаты таких торговых точек
В случае если адрес торговой точки в шапке запроса указан полностью и соответствует реальному расположению точки, поставьте галочку у вопроса «Адрес торговой точки указан верно и полностью?».
Если хотите, оставьте комментарий для технической поддержки в поле «Комментарий» и сделайте фото входа в торговую точку нажав «Сделать снимок», это не обязательно. Нажмите «Отправить запрос в EasyMerch»
Сразу после отправки запроса вы сможете начать визит в торговую точку. Начните визит, не дожидаясь обработки запроса. Запрос будет обработан автоматически, если ранее координаты точки не были заданы. Остальные запросы обрабатываются технической поддержкой в течение 1-2 рабочих дней. Отправьте запрос еще раз, если считаете, что предыдущий запрос был обработан неправильно
Если вы смогли начать визит с корректным расстоянием, то запрос на корректировку координат этой торговой точки будет невозможен, даже если затем расстояние вырастет и станет выше допустимой нормы для вашего проекта. Если вы забыли закрыть визит — вернитесь в торговую точку. Если ваше местоположение перестало корректно определяться — попробуйте настроить его по инструкции
После обработки запроса вам придет уведомление. Используйте фильтры, чтобы просматривать отклоненные или обработанные запросы
Если адрес торговой точки окажется указан неверно или не полностью, то запрос будет отклонен по причине некорректно заданного в системе адреса, и вам придет уведомление
В этом случае вам нужно самостоятельно обратиться к администратору проекта или проектной команде, чтобы они сменили адрес. Техническая поддержка не меняет адреса торговых точек и не перенаправляет запросы к администратору проекта или проектной команде. После того, как адрес будет изменен, создайте запрос на корректировку координат торговой точки еще раз
Также запрос может быть отклонен технической поддержкой, если координаты торговой точки уже соответствуют указанному в системе адресу и сделать их более точными невозможно, то есть «Координаты ТТ соответствуют адресу»
Чтобы увидеть местоположение торговой точки, заданное технической поддержкой во время обработки запроса, перезапустите приложение либо нажмите «Обновить» на начальном экране и дождитесь статуса «Статус: данные обновлены, можно работать». Если вы не обновите данные, то можете все еще видеть неверное расстояние до торговой точки в приложении
Если у точки вы видите зеленый круг слева от вашего расстояния до нее, это означает, что «Координаты ТТ соответствуют адресу» (координаты торговой точки уже соответствуют указанному в системе адресу и сделать их более точными невозможно). Параметр проставляется торговой точке автоматически если несколько запросов на корректировку координат одной и той же торговой точки обработаны со статусом «Координаты ТТ соответствуют адресу»
Вы не сможете сделать новый запрос на корректировку координат в такой точке. Если ваша компания использует контроль расстояния сотрудника во время визита, и EasyMerch увидит расстояние до точки выше допустимого, вы не сможете начать или закончить визит
На запросе выводится количество оставшихся запросов, если предположить, что все запросы будут отклонены со статусом «Координаты ТТ соответствуют адресу»
Если вы видите счетчик запросов на корректировку координат у торговой точки, проверьте адрес точки перед отправкой запроса. Если он указан не полностью или не соответствует реальному расположению точки, не отправляйте запрос на корректировку координат в такой точке, пока не обратитесь к администратору проекта или проектной команде для смены адреса, и пока адрес не будет скорректирован, иначе ваша работа может быть заблокирована