В приложении EasyMerch существует «Очередь» — список отчётов и фотографий, которые ещё не были отправлены на сервер. Пока они находятся в очереди, их нет в аналитике.
Как правило, основная проблема при отправке отчётов — это отсутствие интернета или слабый сигнал. Если интернет не будет работать совсем, вы увидите сообщение: «Наличие интернета: нет интернета», а очередь не будет уменьшаться.
Убедитесь, что ползунок «Выгружать фото только при включённом Wi-Fi» выключен, если вы работаете без Wi-Fi, иначе фотографии никогда не будут выгружены из очереди.
Каждую минуту очередь автоматически повторяет попытку отправить отчёты.Отчёты будут выгружаться, пока приложение открыто, если интернет работает стабильно.
Пожалуйста, не сворачивайте приложение, пока все отчёты не будут отправлены. Обычно этот процесс занимает до 10 минут.
Если отчёты не отправляются и остаются в очереди, убедитесь, что у вас есть подключение к интернету, сигнал сильный и стабильный.
Проверить наличие интернета и его силу сигнала можно сторонними сервисами, например https://www.speedtest.net/
Кроме того, отключите режим энергосбережения, так как это мешает приложению выгружать данные на сервер.
Также, если соединение есть, но отчёты не отправляются, можно попробовать включить и выключить авиарежим. Это перезагрузит сеть и может помочь устранить возможные ошибки.
Убедитесь, что у приложения EasyMerch есть разрешение на использование интернета. Это можно сделать в настройках устройства, выбрав там приложение EasyMerch. Если разрешение есть, попробуйте перезагрузить телефон — это может помочь устранить программные сбои, которые могли возникнуть во время использования.
Закройте и снова откройте приложение EasyMerch. Если соединение с интернетом есть, то статус будет «Данные обновлены, можно работать». Затем нажмите на «Очередь».
Если отчёты всё ещё не отправляются на сервер, нажмите на кнопку «Протолкнуть». Не сворачивайте приложение, пока отчёты не начнут отправляться.
Если вышеперечисленные действия не помогают, попробуйте «Протолкнуть» последний отчёт из очереди, он находится внизу списка.
Он появится в начале списка. Затем протолкните отчёт, который находится вверху списка.
Если у вас в очереди красная ошибка для фотографии, то фото стало недоступно для отправки. Чтобы запросить ее удаление нажмите «Запросить удаление ошибок». Запрос будет обработан оператором в течение 1-2 дней. Не дожидаясь обработки запроса продолжите работу. Подробнее про отправку запросов на удаление ошибок из очереди можно прочитать в этой инструкции — https://easymerch.ru/docs/?mode=view&id=120
Если проблема всё ещё не решена, обратитесь в техническую поддержку EasyMerch.
Чтобы продолжить работу с отчетами или ошибками в очереди за предыдущие дни, нажмите «Понятно» на сообщении на начальном экране приложения. После этого «Начать работу» станет доступно для нажатия.
Если у вас Android, то вы можете сделать так, чтобы очередь выгружалась даже когда приложение свернуто. Для этого зайдите в Настройки устройства → Приложения → Управление приложениями → Найдите EasyMerch → Использование батареи → Убедитесь, что «Разрешить приоритетное выполнение» и «Разрешить работу в фоновом режиме» включены (доступно не на всех устройствах)