Видимость торговых точек в приложении у сотрудников

Планы визитов

Торговая точка будет отображаться сотруднику, если она добавлена ему в плане визитов. В зависимости от настройки сервера, точка может отображаться только в том случае, если она назначена в плане визитов именно на текущую дату

Инструкция "Создание и редактирование планов визитов на сайте"

Кластеры

Если у сотрудника есть право "Отображать в приложении все точки из своих кластеров и планов визитов подчиненны (до 300 шт)", то в меню ему также будут отображаться точки из кластеров

Если у сотрудника есть подчиненные, то с данным правом ему также будут отображаться точки подчиненных в кабинете руководителя

Задачи

Если по торговой точке есть незавершенная задача, то точка будет отображаться и постановщику, и исполнителю

Инструкция "Постановка задач"

Заказы

Точка будет отображаться сотруднику, если по ней в течение 14 дней был сделан заказ. Заказ должен быть не отменен, не экспортирован, и в нем должен быть товар

Инструкция "Заказ товаров"

Двойные визиты

Для отображения точек в блоке «Двойные, совместные и внеочередные визиты» необходимо соблюсти три условия:

1) У торговой точки проставлен кастомизируемый параметр «Двойные визиты»

2) У сотрудника проставлен кастомизируемый параметр «Двойные визиты»

3) Торговая точка есть в плане визитов или в кластерах сотрудника

Выполненные отчеты

Если сегодня сотрудник уже выполнял отчеты по точке, она будет ему отображаться, даже если предыдущий доступ к торговой точке удалить

Например, если точка была в плане визитов, сотрудник начал заполнять по ней отчеты, но торговую точку из плана визитов удалили

Инструкция "Просмотр ранее отправленных отчетов"

Доступ администратора

Сотрудникам с должностью «Администратор» всегда доступны все торговые точки